воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Гнев!

Сначала пройдемся по отечественному кинематографу. Странное дело я заметил сегодня. почему- то обратилось внимание на это при просмотре фильма Ёлки. мать моя женщина, сколько же скрытой рекламы в этих кинах! Стал вспоминать и, начиная со времен Дневного дозора, столько там всего. И водка, и авиакомпании, и даже молочные продукты, но это в Ворониных.
Правильно сказал один из персонажей сериала Кухня:
- Наши сняли очередное говно, которое окупается еще до выхода на экраны, понатыкают рекламы...
А дальше, собственно, о теме. Как бороться с гневом? Некоторые считают, что без помощи психиатра не обойтись. Кто- то предлагает Персен- валерьянку- Новопассит. Единого мнения нет. Пожалуй, единым остается всегда одно- призывы к позитивному поведению. Но об этом я уже раз - надцать написал. Какая разница, что я пишу, если баранам вообще не свойственно читать! А еще есть такие, которых я назвал "контекстными читателями", они читают как мой покойный дед. Тот начинал чтение книг всегда с конца. Если ему нравился конец, то он открывал начало, потом, вероятно, устав от описаний природы- погоды- чувств, открывал середину, где по идее должен быть самый экшн. и вот, книга прочитана.
В ЖЖ, за редким исключением читают так:
- Начало до ката, возможно фото и ролик, если видео не длинней 30 секунд, потом самый конец. редкая птица доберется до середины поста. А, если и доберется, то тут же и окучирится. Ну, да, я пишу много букв, но и читать никого не заставляю.
Да и френдить меня никого не прошу. Что я тут делаю и для чего пишу? Уже и не знаю, совершенно честно.
Если верить в судьбу, предначертание, предопределение и прочую ересь, то выходит, что шансы даются. Мне, по крайней мере, осенью выпадало несколько шансов сделать так, чтобы блог шел не впустую, а мог приносить прибыли, но шансы те я изящно и планомерно просрал.
Сейчас понимаю, что это были реально шансы. На кого гневаться, кроме себя самого? Не на кого! Но гневаться на себя не продуктивно и ничему не помогает. А, справедливости ради, стоит заметить, что тратить силы, нервы и время на поиски виновных- это не мое. Я, вероятно, слишком утилитарен. Поиски виноватых не приносят доходов и морального удовлетворения.
Гораздо хуже, когда за шансы мы принимаем испытания и искушения. Когда кажется, что вот он, шанс получить мгновенные и высокие доходы без особых трудозатрат, практически халява. И определить, было ли это шансом или попытка Провидения засунуть тебя в еще большую жопу, можно только спустя время, когда утихнет синдром предвкушения и опьянение от ожидания, когда все итоги подведены и потери оплаканы. Или уже даже и оплачены, здоровьем или натурой.

Теперь вот, собственно, гнев! Почему?
Как вы считаете, нормально это, когда человек, не имея средств и источников доходов, начинает истошно готовиться к празднованию Нового года?
Мне мой разум диктует следующее:
Гораздо важней вести человеческий образ жизни, иметь какие- то деньги на проезд к месту работы, на две пачки сигарет в день, на пожрать и на телефон. Это реально необходимо, но многие, если не большинство, считают, что гораздо важней отпраздновать праздник, истратив последнее на Шампанское, салаты, копчения с соленьями... Почему?
Взять последний ажиотаж с повальными покупками бытовой техники. Чтобы, как мне объяснил один персонаж, деньги сгорят, а телевизор останется. При этом он совершенно разумно признал, что покупка бытовой техники или автомобиля не является вложением средств. А не проще купить валюту?
По- моему, у всех есть интернет, интернет- банки и перевести с зарплатного счета на валютный карточный счет вполне можно, не выходя из дома. Заодно, не надо создавать ажиотаж в обменниках, подвергать себя риску быть обманутым при расчете или ограбленным гопниками на обратном пути.
Впрочем, у меня ни денег, ни валюты... Но поступил бы я именно так, через интернет- банк, не выходя из дома. В крайнем случае, для уточнения обстоятельств есть телефон.
Это как с гневом. Главное, не позволять гневу накручивать себя самого. Хотя, пожалуй, что это самое сложное. Просыпаешься утром выспавшийся, довольный всем, в том числе, белоснежным снегом за окном. И на тебе, заходишь в ЖЖ, а тут СК порезали на пустом месте. Как тут не обматерить всю эту шаражкину контору лицемеров?
Или бесят дебилы, которых в своих блогах все бесит, но, едва они войдут в мой блог, тут же начинают вести сентенциональные поучительные беседы о материальности мысли и о том, что к миру надо быть добрей.
О себе могу сказать, что предпочитаю не рассказывать о намерениях, а молча делать то, что задумал. Только потом отсыпаться, жрать и лениться. На мой взгляд, это наивысшее проявление лени. Мне настолько всё лень, что я предпочитаю сразу переделать все необходимое, а уже потом лениться кверху пузом перед телевизором.
Поэтому посуду я мою за собой незамедлительно. Приходя домой, первым делом переодеваюсь, чищу лоток коту, мою руки и уже потом раскидываю члены на спальном месте.
Но я никого не призываю говорить и мыслить позитивно. Желать всем доброутров и лицемерно улыбаться. был такой рекламный ролик, не помню чего, но снимали там мир высокой моды. И как чванливые модели улыбались друг другу в лица, даже целовались, прикасаясь щеками, но во время поцелуев, когда лица не видно. корчили брезгливые рожи в адрес целуемой. Вот так примерно и выглядит весь позитив этих, призывающих к позитиву, персонажей.
Терепть не могу лицемеров. Потом читаешь- яд, пена, слюни, брызги. А негативным и пессимистичным называют меня.
Скоро начну банить сразу как только прочитаю слово "пессимизм", употребленное в мой адрес.
А что, я не умею управлять гневом, так что, терпите, раз уж вас угораздило связаться таким вот психом!

Урюк в ЖЖ




Комментариев нет:

Отправить комментарий