суббота, 20 декабря 2014 г.

Обо мну... (Размышления в смысле...)

Или не совсем обо мну. Точнее, совсем не обо мну, а как всегда, о дебилах.
Меня тут спросили:
- Мне что ли постоянно дебилы попадаются или их вокруг так много?
Или не так спросили, но чем я хуже других, разве я не имею права как все, не читать, а вычитывать то, чего никто и не думал писать? Меня так постоянно читают. Написал пост о сравнении жопы с пальцем, так комментаторы не читают о сравнении, а каждый пишеь о своем. Кто о жопе, а кто о пальце и только один человек написал о связи жопы с пальцем. Что, собственно, и являлось темой поста и обсуждения.
Итак, обо мне... Никогда не считал себя гением, если честно. Хотя, часто, почти всегда, с иронией об этом заявлял. Это стало даже каким- то вызывающим образом, моим личным персональным штампом. Так же как и некогда подслушанный крик души маленькой девочки на детской площадке:
- Меня никто не любит!
Это и стало моии девизом, лет так с 13-ти. Читать меня научила родная бабка по матери, в 4 года. Хотя, сейчас, в свои 40 лет, я понимаю, что были дети и покруче, которых научили читать в 3 года и даже раньше. Я этого не понимаю. Но процесс своего обучения чтению я немного помню, не так уж и просто мне оно давалось. Еще хуже мне довалось решение задача по математике. Пока в 5-й класс меня маман не перевела в новую школу. Учитель математики, Тишина Людмила Георгиевна, царство ей небесное, вызвала меня к доске на первом же уроке, решать задачу. А я встал и честно сказал, что не умею решать задачи.
За честность получил двойку и заряд злости, поэтому как Витя Малеев засел дома и стал учиться решать задачи. Научился за полдня и на всякий случай перерешал задачи повышенной трудности, которые были в конце учебника математики. Раз в неделю Людмила Георгиевна устраивала разбор тех задач со всем классом и я блистал! Блистал потому, что все задачи решал не так как этому учат, а через жопу. Потом, много позже, уже в институте, я точно так же решал задачи по Теоретической Механике, чем вызывал неподдельный восторг у преподавателя Сагитовой. И даже предмет химии для ВУЗов пришлось освоить, потому что преподша была молодая и мне нравилась, во- первых и, во- вторых, зачет с экзаменом необходимо было получать.
Да, еще я никогда не читал детских книжек. Мне читали сказки и мать, и отец, а еще у меня была пластинка "Старик Хоттабыч", многие цитаты из этого спектакля я до сих пор помню. Так же как и цитаты из "По щучьему велению" и из "Кота в сапогах". Да, но сам не читал, если не считать того, что в 5-м классе таскал с собой везде и всюду, даже в школу, сборник сказок братьев Гримм.
Зато в шесть лет я читал "Как закалялась сталь". Жалею, что потом перечитал в 11-м классе. Настолько свежо и надолго засели в памяти слова после прочтения, что я практически знал наизусть историю похождений Павла Корчагина и матроса Жухрая.
Да и жутко лестно было, а я с раннего детства был тщеславной скотиной, приходят гости, а в кресле сидит шкет- школьник дошкольного еще возраста и читает большую, толстую и красную книгу. Ага, ну да, меня же в школу шести лет отдали. Тогда мне казалось, что все взрослые обязательно читали Островского, теперь понимаю, что далеко не все. И далеко не все к 40 годам вообще читать умеют.
Ну, судите сами, сейчас будет мой любимый Крымнаш и не менее обожаемый мной Гарант Всея Конституция Всея Руси.
Сейчас зима. Или кто- то всерьез думает, что на Юге, в Крыму, зимы не бывает? Тогда смотрите фильм Асса, Сергея Соловьева, кто тут любит упоминать классику? Вот- вот! Вполне себе зима и снег.
Так вот, а кто же и по каким сетям обеспечивает отопления Крымских городов- курортов? Или все считают, что там всюду печное отопление? Так вот, поскольку за полгода нигде не прозвучало информации о том, что Россия построила новые котельные или трубопроводы для отопления, то отопление Крыма обеспечивает Украина.
То же самое касается водоснабжения, пресного водоснабжения. Для тех, кто не знает, полуостров Крым омывается двумя морями, Черным и Азовским, в обоих морях вода соленая, а о строительстве пресного водопровода со стороны России ничего не было слышно. О строительстве ЛЭП (линий электропередачи) тоже никакой информации, значит, электроснабжение Крыма так же осуществляется с Украинской стороны.
Вопрос:
- А кто же это оплачивает? Враг Всея Руси Украины? А на каком основании, если Российский брат нагло кинул своих братьев- славян!
Выходит как, Россия платит Украине за транзит газа через территорию Украины, Украина платит России за газ, который потребляет. Часть потребляемого газа идет на обеспечение тепла и электроэнергии в Крым, но кто платит за это? Россия? Да хрена с два, возвращаемся к вопросу о сравнении жопы с пальцем.
Выходит, что Украина, которую бомбят террористы- повстанцы, финансируемыемые Россией, оказывает услуги новоявленным гражданам той самой России?
Или вот, например, в Крымских портах базировались украинские суда. Не обязательно военные, а, в том числе, рыболовецкие, которые спокойно ловили рыбу в водах Украины, в Черном и Азовском морях. Что теперь с этими судами? Они все переехали в Одессу и Николаев? А где же теперь Украина ловит рыбу, если Азовское море стало полностью Российским? Это ведь огромные убытки. А заводы, судостроительные и судоремонтные? Россия заплатила хоть копейку за захват этих предприятий?
Безусловно, крымчанам за счастье, нахаляву получили пособия, довольствие, работу... А как Россия будет урегулировать теперь финансовые проблемы по поводу захвата не территорий и граждан, а по поводу захвата материальных ценностей и ЖКХ целого полуострова. Кто несет ответственность? И почему не было круглого стола, переговоров, взаимозачетов, выплат в пользу Украины за имущество?
Впрочем, нормальным людям все очевидно, все понимают, что задавать такие вопросы бессмысленно, потому Россия и применяет силу, скрытно, на Юго- Востоке Украины, чтобы украинцы не очухались и не начали задавать вопросы:
- Где деньги, Зин?...
А вот дебилам...  На некоторых из них сегодня, да и вчера, нарвался в ЖЖ.
Кстати, по теме концентрации дебилов на этом ресурсе, пожалуй, что она превышает даже концентрацию дебилов в Одноклассниках. Знаете почему? Да потому, что в Одноклассниках сидят те, кому собственно давно и на все наплевать. Они в силу умственных способностей не в состоянии размышлять дальше одной мысли. После такого сложно процесса им сразу надо пожрать, бухнуть и потрахаццо. Нормальные животные потребности. А в ЖЖ сидит огромное стадо якобы аналитиков и мыслителей, каждый из которых мнит себя писателем, философом и знатоком человеческих душ.
В частности вчера повеселил комментарий, когда человек сказал примерно следующее:
- Всем известно, что есть такая наука психология...
Мне хватило одной этой фразы, чтобы взоржать. Как раз всем нормальным и образованным людям известно, что психологии как науки не существует. Просто нет такой науки. Наука предполагает наличие базовых, фундаментальных исследований, психология же базируется на психоанализе больного, неудавшегося врача- психиатра Фрейда и его последователей, вроде Юнга и Фромма.
В общем, пост обо мну не получился, наверное потому, что уж очень много дебилов на один пиксель моего монитора в ЖЖ. Самое страшное, когда пишешь об одном и тема совершенно прозрачна и очевидна, но народ читает что- то свое, даже то, чего я не писал и о чем не думал. То ли все такие сверх- умные, то ли просто не обучены навыкам чтения.
Очень всем советую:
- Ребята, учитесь читать. Умение читать- это не просто складывать буквы в слова, а слова в предложения. Умение читать- это навык воспринимать то, что написано как есть. Ваш анализ меня не интересует, особенно анализ моей личности. К обсуждению предлагается не моя личность с моими индивидуальными заскоками, а пост, у которого есть тема.
По поводу всяких френдов. Я спокойно добавляю любых, кто отпишет в моем верхнем или нижнем посте, но, если ты дебил, то это выяснится легко. А я уже достиг того возраста, когда имею право на авторитарность:
Существует только два мнения. Одно мое, а другое неправильное.
Так что, если вдруг решили меня зафрендить, то не следует ожидать от меня обращений на Вы и позитивных доброутров. Прочитаю какое- нибудь говно в ваших постах, сразу назову вещи своими именами. Легко перехожу на личности, еще легче посылаю нах. Нужен вам такой френд?
Да. и поменьше смайликов и скобочек, типа смайликов. Когда. например, речь идет о трагедиях, в постах, то надо быть законченым дебилом, чтобы при этом позитивно улыбаться.

Урюк в ЖЖ





Комментариев нет:

Отправить комментарий