суббота, 27 декабря 2014 г.

Обувь.

О насущном я. Как долго вы носите обувь? Например, зимние желтые ботинки.
Я свои купил еще тогда, когда не было повального тренда на желтые ботинки зимой. У американцев был, у канадцев был, в России не было. И ходил я, ярко выделяясь желтизной ботинок. Как это у классика:
- Заметный как яичный желток в постный день в бороде у ирландца.
Типа того.
Сейчас, уже несколько лет, народ, особливо молодежь, носит преимущсественно высокие зимние ботинки. А моим уже исполнилось 8 лет. считайте сами, сколько зимних сезонов я их относил. И купил, надо сказать, не дорого. Сравнительно. С натуральным мехом. Главных причин долговечности обуви несколько:

1. У вас должна быть не одна пара. Чем больше у вас пар обуви, тем дольше они все носятся.
2. Обувь не должна быть с Черкизона, покупая которую, вы заранее обрекаете себя на сомнения:
- хватит ли мне на этот сезон или за пару недель до окончания сезона, придется покупать новый шмурдяк?
3. Уход! Сейчас продают кучу обувной косметики и средств по уходу.  Дороже, дешевле, но влагоотталкивающие пропитки, пены для очистки, щетки для замши и нубуку, крема и щетки для гладкой кожи,- все это необходимо.
У меня целых три пакета всяких там Салтонов, Колонилов, Саламандеров, Киви и прочей буржуазно- демократической химии. Сейчас вот, только что, извлек из коробки те самые, желтые, Бригадиры. Пойду сверкать американоподобной желтизной на просторах Подмосковья.
Есть, конечно же, обувь, у которой один главный недостаток- ей нет сносу. Настоящие ЕССО, купленные тогда, когда их не производили в братских республиках Юго- Восточной Азии. И выбросить жаль, и носить вроде как... Одни даже неоднократно подвергал стирке в стиральной машине. Родной цет, который был предусмотрен им заводом, они давно утратили, но по- прежнему целехоньки.
Есть, особенно у дамочек, другой подход. Мол, носить одно и то же годами скучно. Поэтому, чаще всего, покупают, чтобы по карману, но разнообразно на все парадно- выгребные случаи бытия.
Не могу осуждать. Не могу запретить покупать дешевую, но разнообразную обувь, не могу рекомендовать покупать качественную, потому что убеждать женщин в чем- либо- дело абсолютно неблагодарное. И цена обуви тут совсем не имеет значения. Одна купит на Черкизоне, другая в бутике, но обе будут покупать эту обувь и покупать.
Что важней для меня. Удобство, потому что мне приходится очень много и далеко передвигаться пешком. Стойкость, надежность и носкость обуви, потому что привыкаю к вещам и они становятся моими спутниками надолго.
А как рассуждают женщины или хипстеры, или панки... Мне не понятно. Понятно как рассуждают Скинхэды, но это уже из другой оперы.

Урюк в ЖЖ




Комментариев нет:

Отправить комментарий