воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Зависть и мечты.

В начале о зависти.
Я уже раз много говорил о том, что зависть не бывает черной или белой, она либо есть, либо нет. Вполне аутентичное чувство, поскольку ему подвержены в том числе и животные, братья наши меньшие (слоны, например).
Не, бывает, что я завидую. В основном, завидую природным данным некоторых людей, например, Алексею Немову или Александру Карелину. Даже Валуеву иногда завидую. Бывает, что завидую базовым стартовым возможностям человека. Родился в семье дипломата и с детства по заграницам.
Но вот, кому я точно не завидую, так это товарищам с громким названием должности менеджер. Это что такое? Управляющий? например, в отделе рекламы и маркетинга. и чем он управляет, если над ним еще целая вертикаль. И что они умеют? Вот, я умею гвозди забивать, копать, ломом махать, снег убирать, автомобили чинить, газонокосилки, электрические схемы разрабатывать, готовить, мыть посуду, пылесосить... Я умею всё! Разве, что не умею управлять самоллетом, космическим кораблем, ненавижу горные лыжи, сноуборд и длительные восхождения в горы без причины и цели. Что это, влезть на гору, посмотреть и спустится. Я привык за орехами, на рыбалку, на охоту... Иногда за диким виноградом, яблоками, кизилом- барбарисом... А пустые походы, чтобы, мать их, насладиться видами- пустая трата времени.
Кому точно завидую, так это Юрию Сенкевичу. Не только из- за Ра и Тигриса, человек провел целую зимовку в Антарктиде, в замкнутом пространстве. с одними и теми же людьми. Я бы убил кого- нибудь, какие же нервы надо иметь...
Завидую космонавту Джанибекову, больше года на МКС болтаться, с ума сойдешь. Впрочем, я всем космонавтам завидую, у них здоровье ого- го!
Завидую Туру Хейердалу, Жаку Ив Кусто, Всем, кто посвятил свою жизнь путешествиям, настоящим приключениям, когда жизнь целой команды зависит от индивидуальных навыков всех участников экспедиции. Когда простой физический труд делает тебя достойным команды и жизни в целом.
Ладно, хватит о зависти. Наверняка, найдутся комментаторы, которые вполне простые и доступные слова перевернут через жопу и выдадут свои тупые мысли за мои слова. А меня это, ой, как бесит!
О мечтах! Самая главная мечта- уснуть и не проснуться.Просто. Чистая и безмятежная смерть, без боли. Главное, чтобы приснился сон, такой как когда- то, 23 года назад.
Такая оранжерея- зимний сад. В ней растут цветы необычайной яркости и красоты. лепестки многогранные, из бесчисленного числа граней. Струятся и переливаются. жуть как красиво.
И вдруг, с верхнего яруса (как оно называется, когда потолок в самом верху, а этажи следуют обрамляющими ярусами?) спускается девушка, с младенцем на руках. И я совершенно точно знаю, что ее зовут Мария. Мария, младенец... Никакой религии, мою первую и единственную законную жену звали Мария.
Вот, под такой сон не грех и помереть, главное, чтобы не просыпаясь и без боли. Говорят, что именно так умер мой дед по отцу. Сходил в баню, переоделся в чистое белье, лег спать и не проснулся больше.
Но это мечта- максимум, так сказать, мечта о легком и безмятежном исходе, вряд ли она осуществима. Скорее всего, сдохнуть придется в страшных судорогах и мучениях, ну, да это потом.
А, если уже жить в реальности, в смысле, что жить, тогда главная мечта- это чемодан с бабками. евро или доллары- не важно, но бабки- главная и незаменимая для меня вещь в этой жизни.
Любви нет, справедливость- не более, чем слово, вера- говно, надежда- самая убогая из трех сестер, во главе с мать их Софьей. Только бабки, много бабок, отвечают за личностные качества человека, позитив, моральное и душевное равновесие.
Одно плохо, заработать, трудом, много невозможно. Грабить и убивать, равно как и воровать, не обучен, упасть альфонсом на хвост какой- нибудь вдовушке- понятия не позволяют. Да и брезгливый я и требовательный до внешних данных дамочек. Мне же надо, чтобы и грудь в меру, и живота не было, и прочие там задницы, чтобы подходящие были. Рост, вес опять же... В общем, сплошные капризы.
Короче, я давно понял, что мечта- это нечто несбыточное. Мечты вообще не должны сбываться. Иначе, как предаваться эскапизму? куда сбегать как не в мир грез, мечтаний и радужных снов о том, чего никогда не будет, но так бы хотелось.
Сбывшаяся мечта- это и не мечта вовсе, а цель, планы... Как угодно, но не мечта. например, мечта- прогуляться пешком вдоль течения Амазонки, в джунглях как герой "Мертвой головы" Беляева. Или посетить Камчатку, на пару месяцев. дикарем. Чтобы самому рыбку половить, от медведей побегать, правда эжтот зверь слишком шустрый, в беге достигает 60 км/ч. Но адреналин, настоящий, а не суррогатный рафинированный горнолыжный спуск в Швейцарии.
Не, ну примеров такой мечты как о Камчатке можно привести сотни. Построить яхту, навроде Наполеон Соло и как Каллахэн, в регату... Но только без экстрима на надувном спасательном плоте. Можно и как Конюхов. а можно поехать в пущино или в Коломну и посвятить месяц парашютным прыжкам, а потом изучить воздухоплавание и на самолетике полетать за штурвалом. поехать в Дмитров и купить воздушный шар, чтобы потом "пять недель на воздушном шаре".
Эх, мечты- мечты, где ваша сладость... Пойду что ли постригусь. Да и за сигаретами уже пора, хоть и лень выходить в эту промозглую слякоть.

Урюк в ЖЖ




Комментариев нет:

Отправить комментарий