понедельник, 15 декабря 2014 г.

Руки из...

А тут обсуждения, в предыдущем посте, сподвигли меня рассказать о том, что бывает, когда люди оказываются не там, к чему они приспособлены.
Один мой друг, который всю жизнь по большей части загадочно молчит, как- то выдал:
- Бездарный человек бездарен во всем. (с)
Вот с этого и начнем. С образований, моржей, устриц, проектировщиков и реальном воплощении тех мыслей, которые посещают тех проектировщиков.
Картинка.

щит Станиславского.jpg
Как вы думаете, что это такое?
Сейчас расскажу.
Это я лет семь- восемь назад инженерил электромонтажные работы в одной замечательной конторе. Контора тем была замечательна, что понастроила объектов по всей Москве, ужас! Ну, до кризиса 2008.
Это театры Калягина (до меня), театр Петра Наумовича Фоменко (я участвовал), театр Станиславского, театр песни имени Надежды Бабкиной, Школа акварели Сергея Андрияки, Ледовый дворец в Видном, Ледовой дворец Капитан в Ступино, Конькобежный дворец в Коломне (мне досталась только сдача построенного объекта), а еще Торговый Центр Перловский, кто живет в Мытищах и в Королеве, те меня поймут.
И была у нас гурппа, как бы, электроснабжения. Вот этот щит, что на картинке, предназначался для театра имени Станиславского. Самое интересное, что это щит с блокировкой переключения на резерв. Так вот его собирали полгода. Собирал не я, руководил сборкой и воплощением руководитель нашей группы Андрюха. Было заказано по каталогам Шнайдер четыре комплекта оболочек и аппаратов. сама оболочка дорогая, Призма со стеклянной дверью, для эстетики, ибо щит висел на видном месте. А вот комплект аппаратов защиты, дин- реек и механической блокировки никак не могли подобрать.
Вплоть до того, что Андрей сам ездил в цех сборки и пытался ваять нечто, но руки растут... Не как у людей. Поэтому задание было поручено мне. Разумеется, из существующего комплекта мне не удалось собрать изделие, поэтому на следующий день я приехал с перечнем необходимых приблуд для завершения сборки.
Поразила наглость Андрюхина. Сразу наезд:
- Как, ты потратил целый рабочий день и не собрал? Невозможно собрать? да как ты смел?
На что я ему ответил:
- Ты не в состоянии собрать щит уже полгода. Ты заказал четыре комплекта аппаратов, каждый автомат стоит в районе 15-ти тысяч рублей и у тебя хватает наглости на меня наезжать?
Заказали комплект по моей спецификации. через неделю поставщики довезли все необходимое, а как частность- горбатую монтажную плату и алюминиевую дин- рейку, с регулировкой по высоте. Этот щит так и висит, уже 8 лет, в театре Станиславского.
К чему я все это? К тому, что Андрей теперь, почти на старости лет закончил МИЭЭ и по- прежнему руководит группой. Компания сменила название. но суть осталась прежней. А Андрей теперь усиленно работает на себя, находясь при конторе. Он теперь проектирует. Скажите, как по- вашему, может ли человек с руками из... который не в состоянии сообразить примитивные моменты реальной сборки, спроектировать что- либо стоящее?
И еще пара картинок, чтобы народ, читатели, имели представление о том, чем занимается ИТР в сфере электроснабжения, электроосвещения и прочих электро.

Это была шабашка. Нас, двух инженеров попросили помочь цеху сборки в выходные дни, за отдельную плату. Строили театр Фоменко и не успевали укомплектовать объект щитовым оборудованием. Поставщикам долго не платили, они долго не поставляли, а потом подошло время, когда необходимо выполнять сроки реализации проекта, иначе штрафы...

1-й щит.jpg

А это то, где я оказался, когда меня "сократили" из той доблестной и героической конторы. Генеральный до сих пор боится моих звонков. Все думает, что я попрошусь к ним на работу обратно)))
А я пошел тупо на снег и мороз, после теплого и комфортного офиса с трубкой, кофе и компом с одноклассниками.

КБ-674 Аппаратка (1) - копия.jpg

Для тех, кто не понимает. Это аппаратная кабина башенного крана КБ- 674. Слева- панель привода поворота, справа- управление приводом каретки и всякие там приблуды, типа освещения стрелы. Самая интересная часть в кадр не попала. Она у левой стены- тиристорный преобразователь привода грузовой лебедки. Шедевр. Кран выпускался в Украине, имеет огромный запас прочности, грузоподъемность 25 тонн, ставится на ход и по башне ходит лифт. Правда, лифты давно не эксплуатируют- слигком проблемно и было много случаев увечий и гибели людей, машинистов, на тех лифтах.
Обалденный кран из города Никополь Днепропетровской области Украины. Их и до сих пор много как по Москве, так и по Московской области.
Мне нравится ходить по стреле этого крана, бродвей, особенно, когда переходишь с крана на кран, стоящие рядом в разных высотах. Когда машинист ювелирно швартует стрелу одного крана к башне другого.
Такие вот, профессиональные, зарисовочки.

Урюк в ЖЖ





Комментариев нет:

Отправить комментарий