вторник, 9 декабря 2014 г.

Ай, да Билайн, ай, да...ну, вы в курсе.

Не думал никогда, что буду писать такой вот пост. Честное слово.
Но мы люди тем от свиней и отличаемся, что, когда объективно есть, за что благодарить, то благодарить просто необходимо.
Вообще, пост я задумывал большой, со сканами всяких обращений, а вот не зря говорят, что утро вечера мудренее.
Может быть к Слободину это и не имеет прямого отношения, но почему- то мне кажется, что к девушкам, представляющим Билайн в ЖЖ, произошедшие события отношение имеют.
Думаю, что благодарить Наташу нужно и должно в любом случае. Весной помогла, вот, на днях тоже.
Ладно, чего тянуть кота за пенсне, сейчас быстренько и по порядку.

Поехал вчера просить отсрочки оплаты по выставленному счету. У меня постоплатная система расчетов с Билайном. То есть, я месяц разговариваю, по истечении месяца мне выставляют счет и у меня есть 20 дней на оплату этого счета.
Поскольку все, кому интересно, знают о том, что я был в продолжительном плавании, то не надо объяснять, что я просто забыл оплатить счет заранее. А как жареный петух клюнул, так денег и не оказалось. Тропа в офис Билайна на Маяковскую протоптана еще с 2007 года. Когда- то мне уже приходилось просить отсрочки выплат. Даже, находясь в командировке, в том самом Мансурово Курской области, я отправлял скан заявления с просьбой об отсрочке.
Почему это необходимо делать?
А тут я вас обрадую. Сотовые операторы портят кредитную историю почище любого банка или кредитной организации. Если в случае с банками постепенно, со временем, кредитную историю можно исправить, то в случае с сотовыми операторами, это практически невозможно. И это не я придумал. На той же Маяковской, в том же здании, где находится офис Билайна, в соседнем подъезде, рядом с агентством Интерфакс, располагается одно из Бюро Кредитных Историй Москвы и области. Вот там- то мне и довелось услышать невеселую историю веселого мальчугана, который хотел машинку в кредит, ан нет.
Приезжаю. Захожу в VIP- зал. Ах, да, я же VIP- пациент. Дождался очереди, сел напротив молодого человека, который специалист по работе с такими вот как я. Объясняю ситуацию, он мне дает заполнить заявление на отсрочку. И, о, ужас, что я вижу! В одном из разделов написано, что я должен внести некую гарантийную сумму. Судите сами, я пришел просить отсрочки по платежу, по той причине, что у меня денег нет, а с меня требуют как раз- таки денег! Возмущенный я порвал недописанное заявление, психанул и ушел оттуда.
Еду в метро весь такой злой и вынашиваю планы коварной мести Билайну.
Сейчас, думаю, приеду и напишу очередной ругательный и гневный пост, чтобы разоблачить все Билайновое коварство в очередной раз.
Но тут дела бытовые да хозяйственные и нужно сначала же в зоомагазин сбегать. По дороге останавливает меня мужик, с просьбой помочь ему спустить холодильник с четвертого этажа. Ну, не дурень ли? Какой из меня носильщик холодильников? Меня ветром сдувает и тут в кармане раздается звонок. Это был телефон. Судя по голосу, тот самый молодой человек из офиса Билайн на Маяковской. Вежливо так, отдавая дань моим регалиям VIP- пациента, всем своим прононсом дающий понять, насколько Билайн ценит своих, вот таких как я, клиентов... Чуть я было не растаял на морозе.
И свершилось чудо! Аллилуйя! Мне просто простили всю сумму выставленного счета за прошедший отчетный период. За то же самое хотелось поблагодарить вышеупомянутую Наташу, она совершила подобное чудо весной. И вот, снова!
Ну, как после этого не благодарить Билайн, его руководство и сотрудников. Спасибо, братья и сестры! Искренне и от души!

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий