среда, 10 декабря 2014 г.

Беженцы?

Я тут узнал на днях, мужичок знакомый посетовал...
Мужичку лет так около пятидесяти. Совсем недавно радовался тому, что удалось, в его возрасте, устроиться на работу в Ашан.
Недолго мужик радовался, едва закончился испытательный срок, приходит менеджер по персоналу и говорит:
- 15 человек остаются, остальные домой, расчет в кассе.
Я, говорит мужик, оказался в числе тех счастливцев, что пошли по домам.
В чем причина? А причина в беженцах из братских республик ДНР и ЛНР.
Теперь, вчерашние граждане Украины, под статусами беженцев имеют право на трудоустройство в России, безо всяких патентов и регистраций, они ведь беженцы. А мужичок, москвич, снова, перед Новым годом, вынужден искать работу. До пенсии далеко, жить на что- то надо, но ведь он не беженец, его не обстреливали из ГРАДов, не сжигали ему дом и вообще, он счастливый российский такой мужичок. Нам ведь лучше тут в Московиях живется, чем им в Независимых Республиках ДНР и ЛНР.
Только у меня вопрос:
А я тут при чем? Или, пусть будет, мужичок- он при чем? Ну, ладно, оставим многочисленные дрязги по поводу Крыма, когда на шею российским налогоплательщикам, в ущерб нам же самим, повесили стада дармоедов, которые и работать никогда практически не работали. Они вроде жителей Сочи или Анапы, полгода сдают квадратные метры диким отдыхающим, а потом тупо всю зиму семечки щелкают. Но ведь здесь речь идет о мощном промышленном регионе всея Украины, речь о Донецком угольном бассейне, почему же россияне, в ущерб себе, должны решать их проблемы?
Все из москвичей видели палатки, в которых собирают гуманитарную помощь для ДНР? Я видел с пяток в разных районах Москвы.
Могу сказать по своему опыту, поскольку за последние 10 лет у меня и со мной работала масса этих самых Донецких шахтеров. Могу прямо имена и фамилии назвать. Безусловно, хорошие ребята, но приезжали как иностранцы. 90 дней без регистрации и права на работу. Таились, тайком приходили на объекты, налогов не платили, разумеется, то есть, вся зарплата была черной, но мы все понимали:
Людям нужно кормить семьи, жить, учить детей.
А что же происходит сейчас?
В мае месяце депортировали пятерых западных... Замечательная бригада. Но, самое главное, что депортировали именно голову той бригады. Ребята несколько лет подряд приезжали из- под Ужгорода, работали, чему- то их научил я, чему- то научились сами. Отправляли домой деньги и точно так же как и все прочие украинцы работали незаконно, без патентов.
Я, и не только я, говорили руководству:
- Узаконьте ребят, сделайте им патент, дороже будет, если поймают да и людей лишимся.
Но, что такое бизнес по- русски, никому объяснять не надо?
В итоге, суд- депортация. Руководитель схватился за голову, ведь именно эти самые ребята ему же еще и загородный дом строили. Повторный суд- депортация. Сейчас Рома сидит в своей родной Западной Украине и время от времени, когда напьется, звонит мне, чтобы поздороваться.
А тут, приезжают люди, которые территориально из той же самой Украины и получают все льготы и привилегии. Более того, замещают россиян, граждан России, на их должностях.
Я понимаю, что они работодателю обходятся дешевле, чем россияне, понимаю экономическую выгоду, но мы ведь на своей земле, мы граждане этой страны. Конституция гарантирует нам право на труд. Но Гаранту той Конституции, похоже, вообще нет никакого дела до собственных граждан.
Сказал бы уже с высокой трибуны и разнесли бы эту весть с голубых экранов по FM- волнам:
- Даррагие рассеяне, предлагаю вам тупо сдохнуть как никчемному паршивому скоту. Аминь!

P. S.
Говорят, что подобное происходит не только в Москве, но и в регионах. Отзывайтесь, если у вас так же.

Урюк в ЖЖ





Комментариев нет:

Отправить комментарий