понедельник, 22 декабря 2014 г.

Алоха, френды! (ц)

Сейчас всё вывалю в одну кучу, поскрежещу зубами и отправлюсь спать.
Всё равно СК только режут и режут или топчут на месте как петух курицу.
Короче, прошлой ночью спал всего 3 часа, и те, в трясучке на нервной почве. От чего? Да, так вышло, без скандалов как без пряников.
Сейчас колени болят, видать, к непогоде, скорее всего, к снегу. В мрачном городе Уфе люди строят гостиницу и строят как водится через задницу. Сегодня, наконец, наступило полное понимание происходящего. Если и удастся туда добраться, то боюсь, что будет уже поздно. Такие вот подрядчики.
А теперь о френдах. Не я первый, не я последний, кто высказывается на тему френдинга в ЖЖ.
Недавно один из ТОПов высказался, что Топовые редко отвечают на комментарии. Я обозвал их небожителями и обматерил. Что это? Как в армии, когда вчерашний черпак становится дедом и начинает гноить тех, кто на полгода младше, вымещая всю злость и обиду на младших? Выходит, что ТОПы, которых вчера троллили и гноили, которые ходили и лебезили перед всеми доброутрами, теперь, ощутив себя сверх- человками, начинают гноить тех, кто типа меньше в авторитете?
А по- моему, все это полное говно. как и весь ТОП- ЖЖ. Если ты человек, то всегда найдешь время и пару слов для нормальных людей. Нет?
А еще меня прямо веселят некоторые. Добавится молча, не написав даже тупого "Привет" и, вероятно, считают, что я тут же должен растаять и добавить взаимно. Ха! ребята, я сначала как минимум смотрю блог, который решил меня зафрендить. И да, я не перевариваю репостеров и всяких прочих копипастеров. Их не так много у меня в друзьях, но, по крайней мере, они из тех, кто всегда заходит и комментирует в ответ на мой комментарий. Если, кто не понимает, то это главный принцип в ЖЖ. Тут нет читателей, тут все писатели. Каждый мнит себя гением и каждый хочет, чтобы его читали.
И, Боже ш мой, сколько тут дебилов. К сожалению, френдов стало очень много, я даже не всех узнаю по аватарам, но иногда, вдруг, захожу в блог к кому- то, кто как выяснилось мой взаимный друг и, о, ужас, там такое... Нет, не порнуха и не футбол, который я ненавижу лютой ненавистью, там бред! Полный, абсолютный, часто как бы патриотический. Недоумки, я к вам обращаюсь, вы, прежде чем писать это говно, хоть бы учебник истории прочитали, за какой- нибудь класс средней школы. Хуже другое, когда у человека даже не хватает фантазии, чтобы придумать замысловатую историю, при чтении которой, возникают как минимум эмоции. Сплошные штампы. Говорят, что когда- то была методичка о правилах написания постов. Согласно той методичке, каждый пост должен заканчиваться вопросом.
Это понятно для чего, чтобы спровоцировать побольше комментариев, но ведь репостеры- копипастеры все равно будут писать Добрыеутры. Бараны будут писать о том, какой Путин молодец и как хорошо живется тетушке- учительнице, которой повысили зарплату. При этом сам автор палец о палец не ударил. чтобы заработать кусок хлеба, зато так рассуждает о теоретических достоинствах России.
Эй, придурки, вы хоть задумайтесь:
- Почему у нашего Президента дочери живут в Европах и уже многие годы даже носа в России не кажут?
Ведь все на поверхности. Если мы страна больших возможностей и светлого будущего, то родители, всегда желающие добра своим детям, держали бы детей при себе, а не изгоняли бы их в проклятую, обложившую Россию санкциями, Европу.
Так что. прежде, чем добавить мой блог к себе в друзья, Вы хоть прочитайте верхний пост. Посмотрите на облако тегов, там один из главных- Дневник социопата. Или вы не знаете, кто такой социопат? А мизантроп? А говночист? И начинается... Сегодня зафрендили, завтра отырендили, очевидно, не дождавшись взаимности. Так и не дождетесь. Мне на хер не упирались ваши бравурные посты, преисполненные якобы позитива. Да я Титира с удовольствием читаю, хоть он и тот еще грамотей. Федьку вон Ушакова прикольно почитать, у него хоть фантазия с остроумием на должном уровне. Макса и Пашку Бармаглота буду читать, если писать лень станет, у них  мысли есть.
Не, не оскорбляйтесь те, кого не поименовал, полное перечисление с характеристиками займет много времени и места, но есть те, кого люблю, а есть те, кого готов послать на хер с первых же строк написания.
Бесят меня дебилы. Больное общество в России, поэтому я социопат. Да и вообще, не высокого мнения о людях. Особенно о тех, кто навязанные из вне мысли пытается выдать за свою собственную особенную позицию.
Короче, дебилы, идите на хрен! Меня смогут понять только те, кто не считает себя дебилом. А, не уважая себя самого, невозможно уважать других.
Такое вот мое слово.

Урюк в ЖЖ




Комментариев нет:

Отправить комментарий