пятница, 19 декабря 2014 г.

О детях...

Увидел рекламу трусиков- подгузников Хаггис, с мягким пояском и задумался о детях.
Вокруг и рядом масса примеров деторождения. Правда, я не понимаю женщин, которые родив раз- другой, снова хотят детей. Подозреваю, что это как минимум больно. А еще там всякие разрывы... Растяжки после родов, обвисшая грудь, живот... Ну, да не мое дело, женщинам видней. Но, по- моему, надеятся после родов остаться желанной для своего мужчины- это глупо.
Впрочем, мне известны примеры, когда "мужчины в жизни- дело преходящее", а дети постоянно. Но как такая мать может вырастить полноценного парня, не понятно. Парня, который с детства будет наблюдать разных дяденек, которые по утрам выходят в трусах из маминой спальни. И что с ним будет в жизни? Если он с детства растет морально не полноценным.
А мама, по отношению к 13-ти летнему сыну, потом заявляет:
- Ремнем наказывать не эффективно, надо резиновым шнуром, тогда доходит...
Вот как! А сынулька спокойно влезает в мамин кошелек и берет оттуда деньги без спросу- ему же срочно надо и очень.
Но нет, я о другом хотел поговорить. Увидел рекламу трусиков- подгузников и подумал, что как минимум до трех лет придется покупать эти вот супер- мягкие, впитывающие, комфортные. А сколько их нужно в день? И сколько это стоит?
И, судя по всему, это далеко не самые большие расходы. Чем оно будет старше, тем больше расходов, ладно там подгузники- пеленки, всю жизнь ребенок в них не пролежит, не просидит. Фрутоняню всю жизнь есть не будет... Интересно, современным детям готовят свекольный сок из свеклы? Гранатовый сок из граната? А хозяйственное мыло трут на терке нынче? Или ножом строгают?
Подозреваю, что сейчас все есть консервированное, порошки стиральные специальные и шампуни без слез. Хотя, в мое время были Бе- Бе и Кря- Кря, что ли польские, в общем, какие- то социалистически- демократические, без слез.
А потом плати за детский сад, какие- нибудь кружки и секции, музыкальную школу, если не повезет и родится некто с музыкальным слухом.
И, когда ему будет 20 лет, я уже буду согбенный больной старик 60-ти лет от роду. Хотя, вряд ли я доживу до таких лет, при моем- то ритме жизни. Это вам не гагары, которые тоже стонут. И не глупый пингвин, что робко прячет тело жирное в подвале. Тут жизнь и встречает по утрам, и провожает на сон грядущий.
Пожалуй, что я не хочу детей. И, чем старше я становлюсь, тем тверже моя уверенность в том, что я все сделал правильно и не "завел" ребенка. Хотя, до сих пор не понимаю, куда его надо было завести, для чего заводить, словно глаза под лоб.
А, если совсем честно, то и жену никакую не хочу. Как представлю:
Вот, пройдет год, другой, пять, десять... А рядом все одна и та же. И ты уже знаешь о ней все. И она еще рот не успела открыть, а я уже знаю, что именно скажет и с какой интонацией. А, если еще и дети будут, то придется терпеть ради детей. А что я могу дать тем детям? Материться они и без меня научатся. Курить и водку жрать- тоже. Что я могу дать и чему научить?
Так что, пусть эти цветы жизни процветают на чужих клумбах, а мне и кота хватает.

Урюк в ЖЖ





Комментариев нет:

Отправить комментарий