вторник, 25 ноября 2014 г.

ФСБ против...

И был у меня пост... .
И вот, наконец, набрался сил, чтобы рассказать, как оно было все. Впрочем, почему было. Оно и есть, ведь трудовой договор у меня на руках. Можно легко посмотреть ТК РФ и понять, что, не зная о завершении трудового договора, я имею право считать его действующим. Применительно статьи, не соврать, 236 ТК РФ, имею права требовать заработную плату согласно установленной ставке. Да- да...
Для того и пост. Имейте ввиду, что ссылка на пост уйдет в ФСБ РФ.
Так вот... Еще, помнится, моя подруга gella_arye, почти смеясь, заявила:
- Как? С аферистами работать?
Вышло так, что ага. Но, по порядку.
В августе этого года, еще на закате лета, о котором теперь вспоминается с какой- то щенячьей тоской, позвонили мне некие ребята и пригласили пройти собеседование.  Приехал. Офис в центре Москвы. В районе метро Белорусская, на улице Лесной. Да, уже дорого, а учитывая, что офис арендуют не один, а как минимум четыре, уже совсем респект.
Некий Иван, который не удосужился назвать свою фамилию, собираясь в отпуск, решил провести собеседование на вакантную должность некоего электрика...

Смысл заключался в том, что их контора, в данном случае ГрандСтрой, заключила срочный контракт, на год, на обслуживание сетей, цепей и коммуникаций в двух воинских частях. Одна из частей в городе Видное, другая- в Лобне. Если посмотреть на карту, то понятно, что диаметральные направления и части принадлежат роду войск ПВО. Ага?
Обе части базируются неподалеку от "бетонного" кольца и для их обслуживания требуется допуск к государственной тайне по форме № 3. Это не так страшно, но требуется пройти медицинскую комиссию и предоставить расписку в том, что согласен нести уголовную ответственность, если проболтаешься иностранным агентам.
Странно, что некто Сергей Шмаков, совершеннейший прапорщик Российской армии, так и не мог понять, чего я требую. А я требовал простого:
- На каком основании я приеду в психиатрию и потребую справку или подпись врача, если я не представляю из себя никого?
В итоге, через неделю соображений а- ля прапорщик, было решено заключить трудовое соглашение, с суммой, указанной при общении с тем еще Иваном.
Документы я передал 11 августа. Трудовой договор был заключен 5 августа. И тишина...
Потом, примерно в конце августа, прозвучал звонок ( ничего, что так пафосно?) и тот самый Шмаков спросил:
- Могу ли я оформить группу электробезопасности и за какие деньги?
Конечно, с моим опытом работы в Московских сетях, я могу практически все, но за деньги. Что я тому шмакову и озвучил. И снова тишина. да, еще был вопрос по контракту:
- Какие индивидуальные средства защиты необходимо иметь на объекте для начала работ?
Я ответил и все...
Время идет. Я трудоустроен. ФСБ РФ молчит на тему допуска к государственной тайне. И я сейчас вообще молчу о том, чего мне стоила та справка. Один скандал с неврологом, толстой старой жабой, скандал с терапевтом, которая давала заключение. Ужас! Время идет и я задаю вопрос:
- Сергей, я трудоустроен, у меня на руках трудовое соглашение, не мои проблемы в том, что работа не идет,  где моя зарплата?
- Иван сказал, что раз нет работы, то нет и зарплаты.
- Моя вина в том, что вы не можете меня оформить и получить доступ и соответствующий пропуск?
- Нет, но денег тебе платить не за что...
Пытаюсь убедить и объяснить. Шутки с ФСБ не входят в мои планы, поэтому не могу искать другую работу, раз передал вам весь пакет документов. Итог:
Сергей Шмаков мне звонит и назначает встречу на следующее утро, на Савеловском вокзале. Мол, я еду в Лобню, ты подойди к 10- ти утра, Иван решил, что тебе нужно дать 25 тысяч.
Замечу, что прошел месяц после того как я передал документы на оформление. По договору зарплата 75, мне дают треть... Но я и тому рад, потому что весь мой личный бюджет уже не просто трещит. Мой бюджет порван, растоптан, распят и уничтожен.
Жду. Савеловский вокзал, одноименная станция метро. Снимаю видео для блога, где- то тут. Воробьи VS Скворцы. Время 11.00, звоню. ответ:
- Мне не дали для тебя денег. приезжай сюда и разговаривай сам. Я не отвечаю за деньги. (Сергей Шмаков).
Считаю деньги- их нет. Одна поездка на метро. Приеду на Белорусскую, никого не застану и что? Прыгать через турникет? Еду к месту ночевки, по телефону одалживаю денег на завтра. Приезжаю на улицу лесную дом 43, офис 403. И тут мне говорят, что согласно графику зарплата завтра. Приезжай, получишь.
На завтра приезжаю. Нигде не расписываюсь, Шмаков приносит замусоленную пачку купюр, сую ее по карманам и спрашиваю:
- Сергей, а что дальше? Может нет смысла заморачиваться, может сразу писать в ФСБ, чтобы отзывали доступ к гостайне и я пошел искать другую работу?
- Не, не кипишуй, все будет хорошо. Но я не могу спрашивать с ФСБ ускорений по решению твоего вопроса.
- Почему? Спроси. Может быть просто забыли?
Но прапорщик отечественной армии на то и прапорщик, что его дело маленькое. Мое же дело- нервы, безденежье, сомнения. отказываюсь от предложений, делаю мелкие работы по коттеджам Подмосковья, выживаю.
октябрь. Прошло два месяца после заключения трудового соглашения. Я уже в пролете. И по деньгам, и по факту. Что делать? Звонок.
- Вот тебе номер некоего Коляна. ты приедешь в город Видное, в часть тебя проведет Колян, там нужно посчитать и повесить светильники в бункерах пусковых установок ПВО. Посчитаешь и мы им выставим счет за выполненные работы.
- Сергей, а допуск на меня оформлен? На каком основании я пройду на территорию части? Это ведь не баран чихнул, а часть особого назначения!
- Колян тебя проведет, а номер я тебе дал.
Меня терзают смутные сомнения, ведь это все незаконно, а в случае чего, если я, например, сломаю или подверну ногу, кто будет оплачивать больничный...
тут мне в голову приходит мысль о том, что оформив допуск на меня, вместо меня, могут проводить таджиков и прочих вероятных террористов на территории особо секретных воинских частей. Холодный пот, бессонные ночи... не, я не мнительный, просто у меня, согласно расписке, уголовная ответственность. Если бы не документы, если бы не допуск...
В тот самый день, когда возник пост, ссылка на который в самом начале этого поста, приезжаю в черти куда. Поля в инее, морозно, пустынно. Два часа тусуюсь вокруг части, снимаю фотографии. Звоню. Тот самый Колян сообщает мне о том, что я уволен! А Шмаков не может сообщить ничего членораздельного. Уезжаю из Видного и до сих пор в шоке. Что делать?
Трудовой договор до сих пор на руках. И что же это творится? особо охраняемые специализированные воинские части, туда можно провести, кого угодно. главное, что у Коляна есть знакомые. И допуск к секретности по фигу. Что же это за страна? Что за ФСБ?
Как в этой стране осуществляется мир и порядок, если в секретные стратегические части, всякие Коляны, могут провести, кого угодно. Можно ходить, бродить, проникать внутрь пусковых комплексов. неужели нельзя обеспечить эксплуатацию ДГУ и прочих систем резервирования электроснабжения силами Министерства Обороны? неужели это не воровство? Сердюков, Васильева- это понятно, а дальше что?
Вот, на этой странной ноте я и замолчу... пока... но я созрел для того, чтобы наконец обратиться в компетентные органы. Не хочу я, чтобы от моего имени, используя мой допуск к государственной тайне, с ксерокопией моего паспорта, какой- то мудак проходил на объекты Обороны Москвы.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий