понедельник, 9 июня 2014 г.

Небольшой ряд заявлений.

1. Прибыл в очередной раз из Администрации Президента всея РФ. Об том будет пост, но пост большой и с картинками. Поэтому пост для затравки. Этот!
2. Хваленный вайфай- тырнет на Калининской линии Московского метрополитена- полное говно!

3. Все длинноногие девушки с красивыми задницами косолапые. А еще они носят такие шлепанцы, которые стоят безумных денег за подошву и три ремешка.
Спросил у одной:
- А что ты будешь делать и как пойдешь дальше, если ремешок оторвется?
Ответа не получил.

4. Странно, впервые в жизни пристал к девушке с брекетами. А я вроде брезгливый. Пацаны, как с ними целоваться?
5. Как целуются очкарики? Когда парень в очках и девушка в них?

Рецепт дня:
Вареные фрикадельки.
Покупаете фрикадельки в сетевом магазине "Мяснов". Наливаете воду в кастрюлю и доводите до кипения. В кипящую подсоленую воду кидаете фрикадельки.
Варить до готовности. Есть с аппетитом.
Проезд в Московском метрополитене подорожал с 01.06.2014. Кризис на носу.
Это был экономический прогноз.

Брачное объявление:
Женюсь на красивой, стройной девушке до 40 лет.
Девушка должна быть:
Богатой или обеспеченной, с жилплощадью в Европе ( не Россия, не Украина, не Белорусия, не Молдавия, не Турция, не Крым и ваще Западная Европа нужна), Америке (любой), Австралии, Канаде, Новой Зеландии, ЮАР.
Чистоту и порядок гарантирую.

Заветные три буквы. Кого бы на них послать?

UPD.

Все же общение с отечественными властями настолько вышибает из колеи.
А как же его была фамилия? Беляев? Не нашел списков. Надо как- то составить очередную пачку обращений.
Сплошная казуистика. Раньше я наивно думал, что достаточно одного обращения и колеса завертятся, но не тут- то было.

Оказывается, когда отправляешь жалобу в ответ на "решение", то получишь ответ на жалобу, а не новое решение. Логично же? Не понравилось решение, обжалуй. Ведь именно так и написано. А получается, что это жалоба на жалобу. Ответ на ответ. Даже не знаю как сформулировать. Мозг отказывается понимать такую сложную последовательность.
Вернее, нет последовательности, есть некий цикл, по которому тебя водят. И в этом сам смысл Управления Президента по работе с обращениями граждан.

1. Отправил обращение.
2. В соответствии с Федеральными законами, а отнюдь не Конституцией РФ, обращение перенаправляется в орган государственной власти, который должен заниматься данным вопросом по инстанции.
3. Обращение передается в тот орган без документов, копий, которые были направлены в адрес первого органа.

4. Уполномоченный орган рассматривает пустой текст, без вложений, без документов и формирует ответ:
Приложите документы и прочее. А как я могу приложить документы, если к ним я не обращался? Я обращался в другой орган и даже не знал, не мог думать о том, что мое обращение отправят вам. И уж подавно не мог знать, в каком виде его направят.
5. Ответ дан. И я был уверен, что копия ответа последует в орган- источник отправки. Не тут- то было.

6. Все сыто потирают руки. Обращение получено, рассмотрено. Конституционное право на обращение реализованно. А тот факт, что никто реально ничего не сделал, никого не волнует.
7. Пишу обращение об обжаловании решение последнего органа. Но, поскольку мне никто не удосужился прислать адреса и контакты того органа, то жалуюсь на "решение" снова в вышестоящий орган, с которого все и началось. Пишу в порядке жалобы, указывая, какие нормы, статьи и пункты законов нарушены.

8. Получаю ответ. Но не по сути, а на последнюю жалобу. Администрация Президента не несет, не обязана, не обладает, не может, не имеет права. Вот как!
Значит новое обращение, по сути, продолжение старого. Но все будет так же. Таких ответов от прокуратур, Роспотребнадзора, Жилищного Департамента Москвы и Горздрава Москвы уже целый чемодан.
9. В итоге. Я должен снова писать обращение, потому что Преображенская Межрайонная Прокуратура просрала сроки, которые сама же объявила, 18.02.2014 должен был быть дан ответ. А как же быть с тем, что ОВД Сокольники ни хрена не сделало? Прокуратура Москвы...

А мне говорят, что обжаловать решение Генеральной Прокуратуры я могу только тогда, когда неверный ответ составит и подпишет сам Прокурор Москвы. А пока в ответах значатся многочисленные помы и замы, то обжаловать нечего.
10. В России, процессуально, нельзя обратиться в суд с жалобой на бездействие органа государственной власти, например, Генеральной Прокуратуры, Администрации Президента. Можно нажаловаться только на конкретное лицо.
Теперь мне понятно, почему на мои обращения из Администрации Президента отвечают все время разные люди.

Сегодня, сидя перед и под портретом Путина, я высказал свое желание Советнику Администрации Президента.
Это снимается на их камеры. Как- то называется... забыл. Короче, я сказал, что Путин со всей своей шоблой наглый лицемер. И единственное, чего я хочу- это плюнуть ему в рожу. Хочу, чтобы меня объявили диссидентом, врагом народа, кем угодно и выслали нах из этой вонючей страны. Я ненавижу Россию!
Это было мое официальное заявление. Буквально, в режиме приема под видеозапись.

А теперь сижу и чешу репу как составить и куда передать новую жалобу. Мне правильно сказал советник, не то Белов, не то Беляев:
- Ты ходишь по кругу. Начни вот с этого.
Я ответил:
- Не я хожу, меня водят. Для того Медвед и создал ваше Управление, чтобы "реализовывать демократическое конституционное право на обращение", формально и демократически.

А еще этот самый советник сказал:
- Забудь все, что было вчера и год назад. Начни сначала.
А я спросил:
- Значит все произошедшее и происходящее уже два года не в счет?
А он ничего не ответил.
Вместо регламентных 15-ти минут на прием, я проорал в кабинете почти полтора часа и уходил тогда, когда Приемная Администрации Президента уже закрывалась...

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий