понедельник, 9 июня 2014 г.

Ко вчерашнему дивертисменту...

Как водится у настоящего гения, то есть, у меня, все начинаю с конца. Нет, не только описание. Наверное, это и называется дедукцией. Или индукцией, но у меня всегда проблемы с запоминанием нерусских слов, впрочем, с русскими словами не лучше.
Ездил же я вчера в Администрацию Президента нашего, а описание начал с конца, с планов о написании поста.
Пырым!
Потом приболтал UPD, которого уже никто не читал, почти никто.
Так вот, Администрация Президента располагается в таком инетресном здании недалеко от Лубянки и Памятнику Героям Плевны, между или даже в промежности этих легендарных памятников истории и культуры России.
Фото из стародавнего поста.

Ага, это я зимой ездил туда же. И вышел в примерно таком же состоянии духа как и вчера. Хотелось рвать и метать. И точно так же как и вчера приехал и лег спать.
Это замечательное заведение находится на улице Ильинка дом 23. Любой гражданин и негражданин России запросто может прийти туда и поболтать с представителями Администрации Президента. Вернее, с представителями Управления Президента по работе с обращениями граждан.
Вход со двора, напротив, кстати, Министерство труда и какой- то там занятости или чего- то в этом роде. Но кто в России всерьез воспринимает слова о занятости...
Оба- на! Внутренний двор!

Здание, безусловно, красивое и монументальное. Вчера обнаружил, что это вообще некая часть некоторого архитектурного ансамбля, но, поскольку я не блогер и уже даже этому не учусь, то  обыкновенно забыл сфоткать табличку, информирующую о данном факте.
А вот тут и сам вход в Управление.
Там такой странный лабиринт из блестящих труб у дверей и табличка, типа, вход для инвалидов. Правда, я с трудом представляю как инвалид в коляске может въехать туда без посторонней помощи. Об этом еще расскажу.

В глубине колодца этого двора располагается вполне себе кафе, но кто там питается и почем там корм не имею ни малейшего представления. Мне бы в таком месте кусок в горло бы не полез.
Дальше вам придется поверить мне на слово. Сам процесс входа, досмотра, прохода и регистрации в качестве посетителя снять не удалось. Вот почему.
Сразу доставать телефон и включать режим съемки я не рискнул, вдруг нельзя. Решил спросить потом у охраны, чтобы съемка считалась легитимной.
При входе, сразу за дверью стоят три банкомата терминала, с тремя кнопками на экране- Запись на прием, Подать и обращение и что- то еще. Я нажимаю "Запись на прием", банкомат выплевывает бумажку с номером и штрих- кодом. Дальше вращающаяся дверь с приводом в одну человеческую силу- "толкай", сразу вспоминаются инвалиды, старики, немощные и беременные женщины. Непосредственно за дверью- крутилкой пост охраны. Рамка, рентген. Все металлические предметы выложить из карманов, сумку на рентген, проход через рамку. Досмотрели. Сатрапу не понравилось изображение содержимого моей сумки. Оказались зажимы "крокодил", которые я купил давно и все никак не могу выложить.
Тут- то я и задал вопрос:
- А можно снимать на мобильный телефон?
Получил утвердительный ответ, хотя везде растыканы знаки "съемка запрещена".
Далее подходите к одному из "финальных" терминалов. Подносите к сканеру талон, полученный в первом банкомате, аппарат предлагает приложить паспорт к специальному окошку сканирования. Приложил, кнопка "далее", сканирование, на экране результат.
Не знаю как и чем оно сканирует, но каждый раз, с помощью тупейшей железной клавиатуры, приходится вручную исправлять фамилию, имя и отчество. В этот раз еще и серию паспорта.
Это я к тому, что не дай вам бог потерять паспорт в этой стране!
Раз смотрел глупый британский фильм "Мисс Айрис едет в Париж". Удивительно было, когда две старушки- подружки по 70 лет собрались, чтобы проводить ту самую мисс Айрис в Париж, а ее провожающая подруга и говорит:
- Покажи, пожалуйста, паспорт. Хоть в конце жизни увижу как он выглядит...
При этом обе старушки всю жизнь работают в домах элиты, дипломатов, политиков горничными. Вы поняли?
Кто тут еще будет тявкать о том, что у нас такая опупенно человечная демократическая страна? Старухи в Британии работают в домах богатеев, вытирают пыль с антиквариата и перекладывают настоящие драгоценности, но ни у одной из них нет и никогда не было паспорта.
У нас же вы никогда не сумеете воспользоваться своим конституционным правом на обращение, если вдруг потеряли паспорт. Вот так.

Поэтому я считаю, что борец за правду Ассанж из Викиликс, несчастный мальчик, жертва сектантов Австралии, просто унылое говно, в сравнении с любым гражданином России, которому взбрело в голову искать правду в своей стране.
Пятая власть .
Итак, отсканировав и отредактировав паспортные данные, выбираете специалиста, к которому хотите попасть на прием. В списке только фамилии и ИО, но нет никаких указаний, фотографий. Угадать можно только пол специалиста,  по фамилии и ИО. Поэтому никто не знает ничего о тех самых советниках. Я выбираю Козыренко А. А., поскольку встречался с ним уже и даже получал письма подписанные его рукой. Ну, по крайней мере, знаю, с кем буду общаться. К тому же, за время длительного знакомства с Управлением, у меня проснулась острая неприязнь именно к Козыренко. Впрочем, к господам Сафарову, Масловой и еще десятку других господ неприязни не меньше.
И тут случилось страшное. Отхожу, спокойно, с умным видом, достаю из широких штанин... Телефон. Включаю съемку, выбираю ракурс, чтобы попал этот терминал целиком и слышу голос охраника:
- Эй, гражданин, здесь снимать нельзя!
- А почему? Что здесь секретного? И мне же разрешили!
- Кто разрешил?
- Вот, тут только что стоял другой охранник...

Разрешившего охранника странно не оказалось. Только что был и исчез. Испарился.

Дальше я говорю:
- Я хочу снять тот большой телевизор в зале ожидания.
- Идите в магазин бытовой техники и снимайте, а здесь везде развешаны таблички "съемка запрещена".
Кладу телефон в карман и иду в зал ожидания. Это вниз по узкой лестнице, два пролета. Помним об инвалидах в коляске.
И тут открывается вот такой вид.

Прямо гардероб, где работает пожилая тетушка, старая НКВДшница, работавшая прежде в таком же по значимости, но большем по размерам, гардеробе БКД.
Чуть левее вполне себе туалет. Ага, с унитазами. И, так же как и везде, в умывальнике принципиально отсутствует горячая вода.
Вот примерно так выглядит холл перед туалетом.

Аппарат продает вполне себе кофе, по той же средней цене, что и в любом другом месте города Москвы.
Дальше мы следуем в зал ожидания. Там можно посмотреть телевизор. Вчера, кстати, шли новости и рассказывали об Украине, ДНР и о том, какой Путин молодец.
Было бы конечно смешно, если бы в Администрации Путина говорили бы иначе.
Впереди снова крутая лесенка, помним об инвалидах. Правда?

Впереди тот самый телевизор, о котором я говорил с охранником.
На самом деле, это цифровое табло. на котором отображается очередность приема записанных граждан.
Снимал, скрываясь от камер наблюдения, но, если приглядеться, то над самым телевизором видно купольную камеру видеонаблюдения. Так что, пох!
Здесь есть четыре места, где должны лежать писчая бумага и ручки. Краешек виден справа, в дальнем углу. Это такие столы, где можно сесть и написать обращение. Образец написания висит под стеклом на двух стенах, справа и слева. Но образцы, видимо, воруют на память. Иначе, чем объяснить их отсутствие.
По заявлению же одного из советников, совсем не обязательно писать индекс, адрес и должность Путина с инициалами. Хотя, однажды, в этом самом зале, я встретил товарища, который судорожно исправлял свое обращение по той причине, что неправильно оформленное обращение просто не стали рассматривать.
Бумаги вчера не оказалось и мне пришлось идти наверх, просить несколько листов.
Да, наверху, как раз у терминала регистрации, три окна, где принимают обращения граждан, если вам не нужен советник или необходимо что- то дополнить в обращении, после разговора с советником. Туда же сдаются контрольные листки после приема. Видимо, таким образом учитывается рабочие трудодни Советников.
Самое загадочное из трех окон находится в углу. В том окне по средам и субботам принимают независимые юристы, которые якобы помогают гражданам в решении их проблем бесплатно. Достаточно прийти и отсидеть живую очередь.
Потом вы подходите к окошку, присаживаетесь на стульчик и общаетесь через стекло с юристом. Ничего не напоминает?
При этом, юрист не называет своих фамилии и имени, должность и какую организацию он тут представляет. Они НЕЗАВИСИМЫЕ!
Вам дается 15 минут на то, чтобы изложить суть своих проблем, показать документы, которых может быть много и получить некую рекомендацию Все понимают, что это полный бред?
К тому же, придется разговаривать громко, так, что вас слышат все посетители, все охранники. Никакой конфиденциальности.
Лично подходил к этому окну с вопросом, ответа на который не получил. Более того, выслушал отповедь от "юриста" за то, что поинтересовался ее фамилией.
Видел глаза пожилой тетушки, которая приехала за помощью к этим юристам откуда- то из Сибири, по вопросу квартирного кидалова. Я понял, что после такой консультации ей просто захотелось удавиться- утопиться.

Возвращаюсь к последовательности.
Вот фото с того места, где я сидел и начал писать новое обращение по старым и уже увядающим мотивам.

В телевизоре, который телевизор, а не монитор очередности,  как раз показывают те самые новости из Украины. Справа стоит кулер, с питьевой водой, но со стаканами как и везде беда.
И тут прозвучал громкий голос, объявивший о том, что меня ждут на прием в 109-м кабинете.
Вот тут необходимы пояснения.
Советник, к которому я записался на прием, Козыренко Александр Алекссевич, принимает всегда в 111-м кабинете. Время ожидание советника, которое было указано при регистрации, составляло 1 час 20 минут. На большом мониторе можно увидеть. кто находится на приеме и чья очередь следующая. Я прикинул, что часа мне хватит на то, чтобы написать обращение в уничтожительно- ироничном стиле. Все равно Путин это никогда не прочитает и даже никогда не узнает о существовании того количества бумаг, которое проходит через Управление.
Наш Президент очень занятой человек. Представьте только, что ему, после напряженного трудового дня, необходимо забивать голы в Ночной Хоккейной Лиге. Потом ведь нужно принять душ, а для этого необходимо выставить охрану внутри и вокруг всех душевых, раздевалок, возле всех вентрешеток и унитазов, чтобы террористы не просочились из сортиров, в которые Путин заботливо их отмочил.
Потом проехать с мигалками для исполнения, ныне уже, внесупружеского долга, раз уж он теперь свободный холостяк.
В общем, вызвал меня другой специалист, о чем я, как- то сумбурно и сбивчиво, рассказал  Здесь и Вчера .

Могу добавить пока только то, что Советник Беляев, не то Белов, принимал меня почти полтора часа, вместо отведенных регламентом 15-ти минут. Надавал кучу советов. И предложил сделать адресом для ответов из Администрации "Москва. Главпочтамт. До востребования", будто у меня так много времени, чтобы ездить каждый день в центр Москвы и теребить несчастных почтальонов на предмет моих писем.
Еще мне было рекомендованно написать обращения по всем фактам нарушенных сроков рассмотрения обращений. Начиная с Преображенской Межрайонной Прокуратуры и заканчивая Советниками Управления Президента.
Разумеется, бой будет продолжаться. Но после таких визитов, обычно, у меня наступает интеллектуальный коллапс. И несколько дней я вынужден приходить в себя, а ведь нужно работать и, черт побери, вести блог.
Спасибо всем за внимание и терпение. Продолжения будут следовать.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий