четверг, 19 июня 2014 г.

Любо? Дорого! Или о пользе Промо в ЖЖ.

Решил разориться и после очередного увольнения, получив маленькие совсем копеечки, засунуть в промо вот этот пост.   Россияне смешные...
Не, я наверное не совсем еще дурак или уже не дурак, видел всякое, но увиденное в этот раз меня поразило.
15 минут в Промо и статистика посещений увеличилась в разы, пока russos не переаукционил меня в том промо. Но ему не жалко, человек приличный и фотки у него классные. Да и трудоспособность высокая- это же шарахаться по перегонам Московского метрополитена в полном боевом и с фотоаппаратом... Кто- нибудь из вас ходил по шпалам подземки?
В начале того поста написано:
У меня жетонов столько нет на раскрутку, а деньги только те, что заработал потом и кровью трудом, честная такая заработная плата.
В смысле, я честно вкладываю то, что мне работодатель заплатил, в раскрутку своего блога.
Но тут появился комментатор, который решил выразить мне свое возмущение:
Очень долго оправдывался что не жетоны и что не " купленный" и устал так , что на финиш не хватило . Приплел зачем-то "Адидас" хорошо хватило мозгов не Макдональдс
И вообще, узнал о себе столько нового.
Еще узнал, что прошлогодняя, широко разрекламированная, акция Путина по "национализации Газпрома" прошла для населения абсолютно не замеченной.
Смешно.
В общем, комментарии лучше читать ОТСЮДА .

Да, надо сказать, что у пользователя  cookie_on_tour оказалась легкая рука. Или это волшебная сила бабла? Потратил маленько денег и стал прямо что ли ТОПом.
Представляете, каким образом продвигается Генеральный директор Билайна?  Кто же с ним сравнится? Это по силам далеко не каждому, даже в Газпроме. Уборщицам Газпрома точно не по силам.
Блин,  короткие 15 минут, но стало так интересно. Например, я оказывается подвержен греху зависти и завидую Миллеру...
Как говорит Задорнов: Приготовились?
Я завидую лошадям Миллера!

Блин, никогда бы мне в голову не пришло, что я завидую кому- то, кто может купить себе лошадь. Я завидую Миллеру, честно, но совсем по другим причинам. Назвать?
Как абсолютно безмозглый не- до- мужик может вот так взять и возглавить компанию, которая распоряжается народным достоянием? Просто потому, что он земляк Путина и где- то, когда- то был передовиком- студентом. Не, он не строил народное хозяйство в стройотрядах, он участвовал в конференциях и в кружках юных экономистов.
Человек без чувства юмора, без остроумия, с интеллектом ботаника, который перепичкан знаниями, из- за которых мозг просто уже не может работать.
И вот это оно возглавляет компанию, которая продает всему миру за валюту Национальное Достояние России! Жесть!
И еще я заметил, что комментаторы, все как на подбор, с СК ниже 10. Но так дружно льют грязь. Одинаково. Одинаково безмозгло. Те, у кого есть какой- то Социальный капитал, просто зашли молча.
Теперь я понимаю, что такое "идейные" блогеры, которые отрицают ТОП и ненавидят "топодрочеров".
Сидеть годами в ЖЖ и лить грязь на первого, кто оказался в Промо- это образ... не жизни, но мышления.
Уж о Медведе- интеллектуале я молчу и о Ночном Хоккеисте тоже...
В общем, сегодня я собой доволен! Ура!

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий