пятница, 27 июня 2014 г.

Снова Билайн!

Постараюсь без многабукаф. Свои комментарии и пояснения к сюжету изложу в конце.
В начале вот, позову Влада поучаствовать. Влад, ты сам говорил, что возьмешься принять участие. Ну, вот, случай представился.

Несколько скриншотов из личной переписки с господином Слободиным и Леной.
Оценки оставляю на суд читателей, а потом дам свою трактовку событий.
Все картинки кликабельны.

Действие первое:


Действие второе:



Действие третье:


Вот, собственно и все.
На всякий случай процитирую ответ того самого Генерального Директора, который является Генеральным директором бренда.
Уважаемый коллега - это не дыры в безопасности Билайна
Вам безусловно хочется кого то в этом обвинить и сделать виноватым
Статью и законы мы чтим и выполняем
Ищите причины в другом месте
Купите симку другого оператора если так боитесь, смените телефон
Мне кажется проблема не в этом а в Вашей голове
С моей стороны консультации исчерпаны.

То есть, я не получил конкретных ответов на вопросы, которые задал:
Что мне делать? Изменить номер? И за чей счет тогда рассылать смс, в том числе и за рубеж, сообщая о том, что мой номер изменился?
Но более всего меня поразил тот факт, что Генеральный директор компании, ой, пардон, бренда, которая осваивает миллиарды, хм, пусть будет рублей, пользуется такими дешевыми уловками. Уловками, которые были бы понятны в поведении подростка. Типа, зассал? И подросток срывается доказывать всем, какой он смелый.
Ок. Смелый Михаил, что будет, если завтра какой- нибудь отморозок вычислит по номеру Билайн местоположение твоих жены и детей. И пришлет тебе смс:
Твои дети находятся вот тут. И жена с ними. Хочешь, чтобы они выжили, плати.
Но да, Слободин сразу напряжет все силы, СБ, ФСБ, полицию- у него же много денег, не обязательно даже свои тратить. И всех найдут и посадят. Что ему дело до трусливых пользователей сотового оператора Билайн, которых вот так запросто вычисляют.
Скажу я тебе так, Михаил:
Боятся лично мне нечего и некого. Мне все равно жить осталось недолго. Боюсь я за тех людей, кто предоставляет мне кров. У кого я живу. А еще за тех, у кого живет мой кот. Ведь, если данные так легко раздобыть, то почему не раздобыть из договора с Билайном адрес места жительства?
Настолько дешевая уловка:
Обратись к другому оператору.

Я не хочу другого оператора, потому что другой оператор тут совсем не при чем. Мои номера предоставлены Билайном, вместе с услугами, о качестве которых я пишу уже несколько месяцев. Ни один мой вопрос до сих пор не получил ответа.
Раздавать цветочки и пиариться в ЖЖ, безусловно, проще и не накладно, а вот осуществлять прямую деятельность сотового оператора и обеспечивать конфиденциальность, указанную в договоре- это тупо не интересно.
Ссылка, которая была отправлена Слободину в личной переписке.
Внимание!

Цитата:
Всем нам стоит четко уяснить, что сведения о местонахождении человека - это специальная информация, принадлежащая провайдерам мобильной связи ( МТС, Мегафон, Билайн, Ситилинк и прочих). И, вполне естественно, что они обладают правом и, как следствие, возможностью получать деньги за предоставление подобного типа услуг.

Наша фирма предлагает вашему вниманию совершенно официальный сервис позволяющий определить местонахождение человека исключительно по номеру его мобильного телефона. Нами заключены и подписаны соглашения почти со всеми ныне действующими провайдерами услуг мобильной и сотовой связи.



А вот пара фраз Слободина, из той же переписки:

Никто не может.
Как раздобыли не знаю и местоположение могут определить только с применением спецсредств или по Вашей активности в социальных сетях - если она есть
Я на всякий случай нашей безопасности кину Вашу информацию.

Все остальное - это без нас и без них
Это конечно незаконно если это так и есть - но это маловероятно.

Статью и законы мы чтим и выполняем.


Впрочем, все это есть на скриншотах.

Еще, вот хочу обратиться к тем, кто репостит Слободина:
Саша и Олег, вы же безусловно честные и порядочные ребята, правда?
Но вы же понимаете, что, если завтра у вас под дверью будет стоять мужик с топором, который найдет вас по номеру Билайна, то Слободин тут не при чем. Все дело в ваших головах. Понимаете?

То есть Конституция и конфиденциальность- это бред. Слободин чтит статьи и законы, но вам хана. А следствие, оно на то и следствие, чтобы расследовать происшествия, а не предотвращать. Потому что, если предотвратить, то и расследовать будет нечего. Сколько же народу тогда без работы останется.

Всем удачи!

А я в очередной раз приложу скриншотики с документиками и ссылочку на этот пост и передам в Генеральную Прокуратуру.
Сразу отвечу всем тем, кто может написать о том, что Генеральная прокуратура тут не при чем:
Слободин заявляет в своем верхнем посте о том, что он Генеральный директор Билайна. Такого юридического лица я не знаю. Есть Вымпелком, но, очевидно, что для презентации в ЖЖ Вымпелком не звучит.
Слободин не является Генеральным Билайн- Москва, а значит является представителем Федеральной компании, вот поэтому пусть и разбирается с ними Генеральная Прокуратура всея РФ.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий