четверг, 26 июня 2014 г.

Мойва жареная!

Решил, что мне не хватает фосфора. А еще мне лень готовить, хотя оправдывается это безумной занятостью. Правда, вечером все равно придется, но я иногда вспоминаю о том, что есть надо здесь и сейчас.
Люблю мойву со времен диктатуры пролетариата. Готовую. Жареную.
Она как семечки. Шварк- шварк и полкило нету. Вот так.
Но и не повезло. Рассчитывал на обычное обилие икры в мойве, но просчитался.
Мойву съел, а икры не обнаружил.
Кстати, рыбу есть очень полезно. И вкусно. И быстро.
UPD.
Вот, комментаторы фото потребовали. Не имею права отказать. Все для читателей.
Я такую ел. Прям готовую продают, 40 с чем- то рублей.

Щас пойду ловушки против тараканов покупать и еще куплю мойву.

А тут вот О замечательных обалденных свойствах мойвы.

Ну, еще рецепты, но за меня жарят в Перекрестке. Типа рецепты.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий