среда, 25 июня 2014 г.

Прописные истины. Я в восторге!

Полез давеча или не давеча, раз вчера,  к Наталье в обсуждение поста Тяжелые времена...
Захотелось высказаться о том, кем бы мне хотелось переродиться или кем стать, родившись в другом времени или переместившись в другую эпоху.
Конечно же, мне хотелось бы родиться в Средневековой Японии, но обязательно самураем. Не могу же я быть простолюдином, у которого нет даже имени. Которому любой захудалый самурай может запросто снести башку и сказать, что так и было. Нет, просто не заметить того, что вообще что- то было, голова ли, простолюдин ли с головой.
Что есть жизнь, если ты ничто?

Оказалось, что я не один такой умный. Есть еще мудрецы у наших пенатов (специально пишу о домовых как положено, памятуя о замечании, сделанном мне когда- то). Есть еще настоящие люди, достойные уважения. Снимаю свой самурайский шлем.
Скрин из комментариевpng
Я вообще не ожидал, что мой обыденный комментарий, имеющий под собой цель навестить френда и поучаствовать в обсуждении, мог привести к таким последствиям. Не ожидал и самих последствий.
Отвыкший от того, что в мире существует разум, здравый смысл, рассудок, я уже давно отчаялся увидеть что- либо подобное в ЖЖ.
И вот комментарии, вот этого человека. araty
Он говорит, что он сам здесь от сохи. И я ему верю. Но именно здесь и лежит та самая, сермяжная правда, по- моему.

Обсуждение читать отсюда.

2014-06-25 00:31
Никто не хочет быть простолюдином. Но большинство должно быть ими:)
Интересно - почему во все времена убивать людей почетно, а ростить хлеб - унизительно?
2014-06-25 12:51
Ну тады я не зна-а-аю:) Получается, что я счастлив не менее известного путешественника-одиночки, но наоборот, т.е. когда я один никуда не плыву-еду-лечу-иду, а просто занимаюсь своим любимым делом на своем хуторе, при этом, пока руки заняты, я могу много думать о разном.

Хорошо! Неа- машина времени мне не нужна. Вот машина денег... Не, мне то лично деньги не нужны, но куда не приду - дай денюшку. Вот ради этих денег, чтобы дальше жить и заниматься любимым делом, приходится сталкиваться с не самой лучшей стороной людей. Думаю в прежние времена люди были не лучьше. Неа, в прошлом рая не было. Может в будущем, когда человек будет цениться не за то, что он имееет, а за то - кто он есть?


И вот он итог. Снимите шляпы, господа! Дамам склониться в глубоком реверансе!

2014-06-25 13:51
Ну не скажите. Во первых "убил много мамонтов" - т.е. сам убил, т.е. сам отличный охотник. Совсем иное дело, когда подло убил того, кто убил много мамонтов но заявил, что сам убил мамонтов, а "где Чингачгук" - "Не знаю, может пьяный утонул". Или ежели обманным путем присвоил мамонтов.

Или не мамантов, а так - фикция, мол там за вооон той скалой у меня "много мамонтов",давайте менятся на ваших куропаток, или еще че. Только вы мне ваш товар, а я вам бумажку, что вооон там много мамонтов. О КАК!Или не иметь понятия как охотиться на мамонтов, но присвоить себе право быть "главным по мамонтовой охотое" и за это требовать, скажем, треть мамонта. Или иметь звание "заслуженный (народный) мамонтобой племени", а кроме дохлого кролика ничего не приволочь.

Но за пиршенством требовать лучьшее место и жирнейший кусок, т.к. "заслуженный (народный) мамонтобой". И началось это, наверное, когда кто то понял, что лучьше не совершенствовать технику и технологию охоты на мамантов, а изобрести технику и технологию охоты на охотников. А чтобы было все законно, нужно восславить, возвеличить тех, кто отнимает у охотников большую часть мамонта (рыцарей, самураев, дворян, и т.д.)


Занавес, дамы и господа!

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий