четверг, 19 июня 2014 г.

Короче, новости...

В свете последних нововведений...хм, во что введений и кому?
Так вот, что- то там с этим антитабачным законом не так. Первые дни июня боялся курить на улице. Приезжаю на Выхино и озираюсь по сторонам:
А вдруг мусора пасут в кустах?
На всякий случай, мысленно готов к обороне. Возмущаться, возражать с каменным выражением на лице, требовать указать мне, где специально оборудованное место.
В кафе и рестораны не заходил, пока... Хотя в Шоколадницу или в Кофе Хаус можно зайти и попробовать закурить. У них же всегда были залы "для курящих", "для некурящих". Только я никогда не понимал, когда демаркационная линия проходила по стульям за столиками. Некурящие, значит, сидят в непосредственной близости.

А однажды, в Казани, в Торговом центре Кольцо, вообще случился у меня интеллектуальный обморок.
В самом центре ТЦ, на первом этаже, кафе. И в нем можно курить. Хотя никаких стен, отделяющих кафе от окружающих действительности нет. Вверху бесконечный потолок, где- то там, где заканчиваются эскалаторы.
Кольцо купол

Так вот, сижу, у меня на столе пепельница. Курю. Ничего не понимаю. В двух шагах от меня ходят люди, не имеющие отношения к этому кафе. По кафе проложена граница, курить- не курить.
За соседний столик садятся девчонки и устраивают со мной неизбежный срач. Мол, мы тут сидим, а ты тут куришь. Объясняю, что тут написано и пепельница стоит. А они мне:
- Ма не хотим умирать от рака легких..
Блин, покажите мне того, кто хочет умиреть от рака легких, рака вообще и умереть в частности. Это может быть потом, когда- нибудь, но не сейчас же.
Официантка пыталась вмешаться, ушла. Пришел официант, ушел. Пришла еще девушка, ушла. Телки возмущаются, я курю. Допил свой кофе и ушел.
На самом деле, даже мне было стыдно курить внутри помещения, которое не отделено, не отгорожено, локальных вытяжек нет... В общем, бред.
А сейчас. Курить нигде нельзя, кроме специально оборудованных мест. Но и мест таких нет. Может кто уже видел?
А может кого уже штрафовали? Сколько там штрафу? Закрыть могут на сутки?

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий