суббота, 7 июня 2014 г.

Ромашка по- новому: Креатив- Некреатив...

Все меньше и меньше становится времени для блога. Вчера был рекорд посещений страницы. Или анти- рекорд.
Ну, да я не об этом. Ездил, так вышло, по Востокам Москвы и нарвался, совершенно случайно, на замечательные перлы современных креативных рекламных творцов.

Именно о таких Задорнов и говорит:
- Какая у них сображалка!
Но Задорнов есть человек не далекого ума. Ну, что взять с балбеса, который всю свою жизнь ничего тяжелей стакана не поднимал?
Но ведь это современное поколение NEXT поколение Пепси! Или как там это называется? Кто сейчас креативит банеры и прочую чушь. Впрочем, вот произведения. Скажите мне, пожалуйста, о чем они?
Москва. Открытое шоссе. Из центра.

Как я понимаю,  Хэнди,  это был ответ на вопрос о том, что тебе пить в жару. Тебе прекрасно известно как бы ответил любой нормальный наш, не Крым, а мужик. Но, очевидно, твоя проблема в незнании химии.
А вот это я вообще не понял.
Москва. Открытое шоссе. В центр.

У меня давно в голове застряло некое сомнение. Так вот вышло, что, когда у нас о чем- либо много и рьяно говорят, значит того и гляди, что обворуют, обманут или, по- русски, тупо кинут.
Самые зачетные примеры- это Сколково и Роснано, так по- моему? Вряд ли кто- то понимает значение этих собственных имен, но они на слуху.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий