четверг, 19 июня 2014 г.

Вчера, сегодня.. К ногтю, рабы божьи...

Вчера заметил одну странность. раньше не замечал ни разу.
На стройке собака живет. Крупный такой двортерьер, спокойный и всегда занят своими собачьими делами или спит. Люблю таких собак. Не лает, не рычит, под ногами не путается.
Оставался кусок мяса из серии бекон, без ГМО и без химии, купленный в местном магазине, но не сожранный мной. Местный магазин- отдельная тема.
Так вот, думая, что нужно накормить голодного пса, беру кусок этого без ГМО, выхожу. Пес лежит на куче песка. Спит.
Подхожу, бросаю ему кусок этого без химии, он нюхает, берет в зубы и несет на самую вершину песчанной кучи, закапывать. Видно, не голоден.
И вот она странность, впервые мной обнаруженная.
Пес раскапывает ямку под заначку лапой, а закапывает носом. Лапу при этом приподнял, но ни единой жмени не зачерпнул, носом сдвигает песок и все тут.
Сказал о своем наблюдении охраннику, а он мне:
- Ты чо, собаки всегда так делают!
Дожив до 40 лет, выяснил, что собаки всегда именно носом закапывают заначки!
А фоткать я его не буду. Странное и страшное дело. Шурик, большой, рыжий, добрый. Пес, которого спустили с цепи и отправили на вольные хлеба охранники, после того как их контору закрыли и продали. Территория осталась пустой. Я его много снимал. А он раз и как- то зимой умер. Чумка.

Гитлер. Забавный щенок. Назвали так, потому что строили Сименс на Ленинградке, а там тех немцев было... Вот и решили приколоться.  С ним, там же, жила кошка. Она спала на Гитлере. Они ели вместе, гуляли. Кошка правда была типа атаманши. Такие были они друзья. Сфоткал, через некоторое время исчезли оба.
Вот. Это вообще чудо- котенок. Прибулдился к моей матери и я сказал, чтобы оставили. Отважный. Маленький. Пришел во двор, невзирая на трех собак во дворе. Уверенно и спокойно прошел мимо них и сел под нашей дверью.
Я никогда не видел, чтобы кошки так играли. Он просто подходил к ногам и начинал кувыркаться через голову. Если видел, что кульбит понравился, кувыркался еще и еще. Маленький, неуклюжий.
Кара- Куль 2008. август (7)
Потом он пропал при переезде. Ходили его искать, да где там... Но был уже подросший, но такой же отважный.
Жалко мне их, поэтому стараюсь не снимать. Вот своего только. Да и не показываю его особо. Боюсь.
А магазин возле стройки...
Во- первых, что не характерно для таких маленьких торговых точек, там принимают к оплате карты.
Во- вторых, ну? Вы догадались?
Правильно, продавщицы сплошь хохлушки с Донбасса!

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий