воскресенье, 1 июня 2014 г.

О рыбалке...

Я тут пост написал. Случайно. Вот этот .
А потом меня кто- то спросил о продолжении. А что продолжать, если я последний раз рыбачил бреднем, а предпоследний- аммоналом. Но это же другая история. Потом вспомнил, что ни фига. Последний раз я учился спиннинг забрасывать.

Вот так.

Короче, это платный пруд в Советском районе Курской губернии. Рядом с Мансурово.

День Строителя. Соблазнили меня поездкой, делать было нечего, все гуляют- бухают, а мне скучно.
Приезжаем. Местный,  Женька и говорит:
- Пруд платный, но мы покидаем, поймаем быстро и уедем.
Приехали, расположились, дали мне спиннинг, учусь забрасывать. На противоположном берегу шум, гам. Местная власть гуляет.
Подплывает к нам тамошний рыбнадзор.
- Ребята, платный пруд. Надо как бы оформить ловлю.

Мишка:
- Так давай мы тебе денег дадим?
- Не положено. Вон на том берегу тоже... Ловили, бухали. Мы подъехали, попросили вести себя тише, а вон тот толстый стал орать и угрожать. Мол, он самого прокурора лично знает и всем проблем наобещал. В итоге, свои же навешали, а мы разнимали.
Короче, я ничего не понял. Ни в какой связи с нашим ловом находится нарушитель спокойствия, ни почему мы не можем ему лично заплатить 500 рублей и ехай себе, греби моторной лодкой. Наверное, мы должны были испугаться. На том берегу подъехал и остановился синий "воронок". Ну, мальчики по вызову не откажутся от денег, точно.
Мы пытались вежливо убедить рыбнадзора, что спокойно половим 15 минут и уедем. Он вежливо приводил свои доводы, аргументы и факты. Вежливые мы ребята. А Женька уже двух карпишек вытащил, хороших. Тут в разговор вступаю я, невежливый, нерыболов из Москвы:
- Смотри, я вот закидывать учусь, дальним забросом. Но пока дальше, чем вон,  в ту корягу, бросить не могу. Видишь, рыбы у меня нет, разреши потренироваться? А то все умеют, а я как придурок...
В общем, я оказался самым убедительным. Пятнадцать минут прошли незаметно как три часа. Женька выловил 6 штук, Мишка 2 штук, все карпы, наподбор, наперевес. Класс!
Я? А я просто спиннинг закидывал... Такая вот рыбная ловля.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий