суббота, 7 июня 2014 г.

Однозначительность...

Они манипулируют- мы лавируем. Раз за разом, день за днем.
Кто из нас выманилавирует? Мани- от слова деньги.
Это я с телефона быстро натыкал мысль, пока ехал в трамвае. В истошной панике пугаясь утратить ту одну, единственную, мысль, которая как ладан, который пугает черта, но улетучивается бесследно, едва только черт появится, оставляя удушливый перегар.
Истошность моя связана с Билайном. У Памятника самому Буженинову Билайн не может передавать и принимать интернет- протоколы в соответствии с трафиком. Попросту, там нет рыбы мобильного интернета.
Но я успел отправить мысль в паутину, где она благополучно запуталась и породила изыски о пулях, пуле, манипулах и всепрощающей безысходности.
Потом были охранники, целых два. Они не пускали меня на территорию 54-й Городской больницы Москвы. А я настаивал, бился в истериках, пинал турникеты:

- Мне надо отдать результаты МРТ. Завтра утром обход. Я работаю и мне надо утром на работу. А вечером я снова приеду поздно...
Едва только мой голос приобрел стальные угрожающие нотки, турникет засветился стрелочкой зеленого пригласительного сигнала. Я успел! Я донес! Я отдал!
Я могуч!
А после, расслабленный, умиротворенный, радуясь жизни, я испытал эстетический оргазм. Хотите? Нет, вы точно хотите этого?
Ладно, я щедрый. Наслаждайтесь.
Сладкая парочка.

Сладкая дамочка.

Добрый доктор.


Скульпторы лепят такие шедевры. Художники пишут картины, часто в красках, еще чаще те картины цветные. Композиторы пишут музыку, которую воспроизводят электронно- цифровые проигрыватели. Я же искусней всех.
Я рисую словами. Пишу краски игрой слов и сочетанием звуков. Я лучше любого художника потому, что могу попробовать слово на вкус, погрызть зубами и сквозь зубы же выплюнуть. Я слышу музыку слов. А пусть попробует художник или, еще сильней, скульптор попробовать на вкус краску или камень. Они не могут. Но даже эта сладкая парочка, в моем изложении описания, заставила, меня самого,  содрогнуться в судорогах.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий