четверг, 19 июня 2014 г.

Россия, мать!

Сколько же в этой стране дебилов!
Некоторые с аватарами Юрия Владимировича Андропова. Но аватары не дают ни ума, ни понимания реальности.
Скажите мне, неужели в этой стране настолько все плохо?

В одном и то же обсуждении меня убеждают в том, что, с одной стороны, двигатели для отечественных вертолетов МИ- 8 делают в Украине. Сам я сотни раз распаковывал новые масляные трансформаторы для прогрева бетона в зимнее время ТМО- 80, при этом не видел ни единого российского. Все они сделаны в Украине или в Беларуси.
Меня же убеждают в том, что есть у нас свой хлеб и сахар, свои тюбинги для Московского метрополитена, свои насосы и свои компрессоры.
Ребята, за 20 с лишним лет, чего же не научились делать тюбинги, моторы для вертолетов и масляные трансформаторы?

А пусть вот russos отдувается- рассказывает о тюбингах.
А я им говорю:
- Гречиху уничтожили в России, льна нет.
А они мне:
- Нах не нужно! У нас геополитика!
Да вы хоть на русский язык слова переводите, бараны! Я в шоке от этой страны. Здесь душно, смрадно, воняет дебилизмом и тупостью! Ненавижу!

UPD.
Приходит тут девушка и говорит, мол, вали отсюда. Раз так не любишь эту страну.
Отвечаю на вопрос девушки:
На какие шиши? Ни одна приличная страна мне визы не дает, потому что я для них потенциальный мигрант. У меня на роже написано "Свалю пешком".
Заработать? Заработал!
До хера принес денег в эту вонючую помойку. Взять Великого театрала, чуть не драматурга, П. Н. Фоменко.  Покойный говорят. А на какие шиши этот передовик искусств России строил свой театр- мастерскую? ну, да, ему можно. Он говнюк известный в местной помойке. А неизвестным говнюкам- неизвестная могила. Был у меня Игорек, электрик. Похоронили как собаку под №15. Мать так и не смогла найти этого номера на заснеженном кладбище. Гуманное государство. Чо уж, пусть начнут отстреливать неугодных, хули лицемерить!
А как заплатить, так хер- жди полгода! Удивлены? Да, в этой вонючей стране не платят вовремя и платят серую зарплату. 99% населения соучастники налоговых преступлений, включая Путина!
Вякают за те, кому насыпали на помойке на жизнь, дали Бентли, чтобы к той помойке подъезжал. Они За! Путин их! Крым их!
А мне нах не надо ни Крыма, ни Путина. Меня никто ни разу не спросил- хочу ли я Крым? А я не хочу! Я хочу встать как написано в Коснтитуции и Декларации прав человека и пойти пешком в Голландию. В Австралию вплавь. Или на воздушном шаре в Аргентину. Вот чего я хочу.
За что я должен любить Россию?
За березки? А в Норвегии березки не растут?
За вскопанные нивы с небесными заливами?
А в Австралии они не такие?
За горы Кавказа, Урала, Камчатки или сопки Якутии?
Я предпочту Швейцарские Альпы. Там люди не дохнут от голода.
За Черное море или Азовское?
Поставили памятник рыбке- бычку, который спасал от голода во все времена. Так вы крымчан послушайте. Задушили нахер в Азове бычка!
Крымваш? А мне насрать! Я и так туда ездил, когда работодатели отдавали... не заработанное, а начисленное согласно трудовому договору!

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий