четверг, 12 июня 2014 г.

Руки из...

Задумался над смыслом выражения о руках растущих из жопы.
Откуда корни?
Может были в истории примеры реально жопоруких людей?
Или вот Колобок, но у него не рук, ни ног...

Губка Боб? У него все из губки растет. Смешарики...
Я к тому, что в детстве не смог бы смотреть такие мульты. О Маше с Медведем смог бы, а Губку Боба не смог бы. Он бы бесил меня вопросами своего существования, на которые нет ответа.

А еще вот надпись на особо дорогих вещах HAND MADE, а как иначе? Можно ногами?
- Вручную набирал текст, сделал своими руками...

Э! А как иначе? Ногами?
Даже, если руки растут из жопы, то все равно руками. Или если из жопы растут, то это уже ноги?
А ноги тогда где? Из плеч? Но это руки...

Совсем запутался. Долго распутываться...
И фотку хрен вставишь! Долой мобильную версию!
Добрался до компа. Вставляю фотку... Где- то там, у огорода... Спросили о кулерах или чем- то таком. Я похвастал, что впервые разбирал бук и знать не знал о термопасте КПТ- 8...
А что же мы нашли в буке, моя прелессть...


Эту штуку я достал из радиатора ноутбука. Твердый валенок из пыли и шерсти моего кота, с включениями волос цвета зрелой пшеницы моей тогдашней блондистой сожительницы.
Да, всем пора спать, а кто не спрятался, кричите Ура!
Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий