вторник, 1 июля 2014 г.

Пост о Миллере с халявой! За Газпром!

Это не я не как все, а Владимир, который под мухомором прячется. А я как все. И как все ненавижу Газпром, завидую Миллеру и хочу, чтобы мечты сбывались не только у Газпрома, но и у меня. Не, пусть будет так, чтобы не только у меня мечты сбывались, а у всех россиян. И еще у всех жителей ДНР, ЛНР, Приднестровья, Закарпатья, Семиречья и Урарту.

В народе принято говорить:
Время лечит...
Лично мне, после этой фразы, жить хочется еще меньше.
До 30-ти лет я подгонял время. Скорей бы лето, скорей бы то, скорее это. А потом понял, что все придет в свой срок и каким бы оно не было, другого уже не будет, по крайней мере, на планете Земля.
Ведь время, которое лечит, оно за мой счет. Мое время. Мои часы и минуты.  А самое веселое, что своим временем я заплачу в любом случае, за хорошее и за плохое, но одной единственной монетой, которая ко мне никогда не вернется. Философски? Посмотрим.
Приехал сегодня дружбан, коллега и как его не назови, но хороший парень Олег. Ага, кто- то помнит, что был такой автогигант Москвич? Ну, вот он на нем много- много лет отработал, да и живет не далеко от корпусов развалившегося автогиганта.
Приехал ко мне за своим электрическим лобзиком, которым я выпиливал кухню от Леруа Мерлен. Слово за слово, тут и появился господин Миллер, лично подписавший (да, как ни странно) исковое обращение в суд.
Дача есть у Олега, в Чеховском районе Московской области. Дача принадлежала еще деду Олега. На ней вырос сам Олег, потом выросла его дочь. Земля приватизированна, находится у Олега в собственности. На земле той построен капитальный до, который по кадастровым тонкостям считается вполне себе жильем, из чего вытекают соответствующие налоги.
Вдруг, оказалось, что по территории той дачи проходит охранная зона газопровода, собственником которого является Газпром или Миллер, или уже Россия, раз речь идет о национальном достоянии.
Совсем рядом проходит Московская Окружная железная дорога, стратегическая важная магистраль. И ничего, что тот самый газопровод проходит под той самой стратегической магистралью. Ничего, что в охранной зоне газопровода находится как минимум 8 участков. Исковые обращения поданы только на хозяев двух, крайних, участков. Типа, прецедент создает господин Миллер.
Смысл в том, что Олег должен снести на своем участке постройки, которые находятся в охранной зоне газопровода. Потому, что принятые Газпромом нормы безопасности запрещают располагать жилье вблизи газопроводов.
Газпром заявляет, что газопровод в этом месте был проложен в 1959 году. А местные старики заявляют, что это ложь. Газопровод был проложен гораздо позже. А нормы безопасности приняты Газпромом в 1998 году. О! А я ведь сказал, что Олег вырос на той даче, а Олегу, слава богу, уже полста лет.
Но Газпром не претендует на землю и постройки. Они просто требуют снести постройки в охранной зоне. С какой целью?
А вот и самое главное:
Газпром, во главе с Алексеем Миллером, очень беспокоятся о жизни и здоровье граждан России. Беспокоятся так, что через суд требуют снести постройки!
Пруфы и прочие сканы будут, надеюсь, завтра. Их много, а Олег, так уж вышло, не умеет самостоятельно кнопки тыкать на компутерах, посему поручил это мероприятие жене. Как только она вышлет мне сканы документов, я обязательно все это опубликую.

Странно, но так сложилось, что именно Чеховский район Московской области не дает покоя Миллеру. К чему бы это?
Странно и то, что Газпром не судится с Администрацией Чеховского района, которая оформила в собственность такие опасные земли. Странно, что в Советское время никого не беспокоила безопасность граждан на этих землях. Не потому ли, что не было тогда ОАО "Газпром"и Алексея Борисовича Миллера? Да и бескорыстность Газпрома прямо- таки располагает к умилению. Ведь исключительно о безопасности граждан думают, ночами не спят. Золотой наш человек, Алексей Борисович. Или в источнике другое имя было?
Продолжение обязательно будет. Репосты приветствуются, комментарии одобряются. Активная жизненная позиция радует нас своим наличием.
Да, я забыл в тегах указать Путина. Это же его друг Алексей Борисович. Исправляюсь, прошу у всех извинений.
Бест регардс!

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий