вторник, 22 июля 2014 г.

Дайте таблеточку...




Догнала меня- таки болесть. Все никак не мог понять, куда силы деваются, еле- еле высиживаю, чтобы на комментарии ответить да френдов навестить.
И вот, сегодня, уже вчера, просыпаюсь и на тебе. Горло, носи, благо, пока без ушей.
А уже цельную неделю хотел пост написать, чтобы мне таблетушек присоветовали.
Народ, конечно, с юмором. Сразу бы все кинулись писать, что этого нет в свободной продаже. Но я хочу какой- нибудь Energizer, чтобы как тот заяц в барабан стучать. Но нам не придумали таких батареек.

Да! Сегодня смотрел программку по ящику, с Малаховым. Не с тем, который навозом лечит головную боль, а с другим, который просто придурок. Чему была программа посвящена, я так и не понял. Но там было о Диме Марьянове и фильмах "Выше Радуги" и "Дорогая Елена Сергеевна". Во втором фильме даже "Курьер" снимается.
Современной молодежи эти названия вряд ли о чем- то говорят. Или вот, в той же передаче было о знаменитом главном герое фильма "Кортик", который оказался, в итоге, преступником из ОПГ с неоднократными судимостями.

Шевкуненко, Сергей Юрьевич, из мажоров:
Родился в семье кинематографистов: отец Шевкуненко Юрий Александрович — директор второго творческого объединения киностудии «Мосфильм», мать Шевкуненко Полина Васильевна (1919—1995) — ассистент режиссёра на той же киностудии. В честь рождения Серёжи отец написал пьесу «Серёжка с Малой Бронной»

А потом, один дядька рассказал, что из Ленфильмовских детей, так почти все на игле жизнь закончили. Остался один, но и тот сидит.

Так, к чему я? Я, конечно, против мажоров как и положено. От них один вред. И еще они, типа Федьки Бондарчука, позанимали места и к Олимпу не пробиться настоящим талантам. Девки понятно, через постель, а пацанам... уже даже Ералаш не поможет.
Зато узнал, что в Питере прошел флешмоб. Белой ночью, вроде как в Неве плескались. А мне всегда нравятся флешмобы, которые сделаны зрелищно и со вкусом. Мало того, что поднимает настроение, так еще и азарта прибавляет.
Вот, два фильма "Выше Радуги" и "Гостья из будущего", лично я считаю революционными для того времени. Времени моего детства и начинающегося полового созревания. Да, серия фильмов еще о "Петрове и Васечкине".
"Выше радуги", вообще, составлен из интересных актеров, далеко не все из которых, продолжили творческий путь в кино, но в музыкальном плане- это первый и, пожалуй, самый известный "выход в красное" Владимира Преснякова, какой он там по счету?

Вот и видео того флешмоба.


Ребятки молодцы, конечно. Но они даже движения повторяют из оригинала. Ну, вот как? Это же совсем иное поколение!
Сравните.




Правда, что флешмоб реально сделан по мотивам фильма? Речь не только о песне в исполнении Преснякова. А еще и в хореографии. Или только я один придурок?
Да, великая Сирена Ахиллоевна работает в Таллине кассиром в супер- маркете. Странно. Секс- символ, обалденная женщина!

Ну и вот. Да, вот тут можно посмотреть передачу, с которой я начал пост.






Урюк в ЖЖ




Комментариев нет:

Отправить комментарий