суббота, 5 июля 2014 г.

Квартет. Теремок. Миссия не выполнима...

Нарвался среди ночи на телеканал "Культура". В кои- то веки. Вообще, у меня как и у большинства, отношение к этому каналу, ну, известное. Самый большой и единственный плюс- это отсутствие рекламы.
Но тут...

Короче, концерт. Не могу сказать, что впервые слышу название "Терем- квартет", но сегодня мне попалось выступление "Терем- квартета" с камерным оркестром "Виртуозы Москвы". Они исполняли фантазии на темы вальсов и танго.
Ну, и меня же всегда мысли разные посещают. Очень часто, посещают вовсе не кстати.
Смотрю на баяниста и мысль:
- Вот его прет. Он же реально тащится от того, что делает. Ему по кайфу!
Многие посмотрят и скажут:
- Чего он притворяется и корчится так, будто делает тяжелую физическую работу. Пот градом. Гримасы безумных усилий на лице. Он же просто на баяне лабает.
А у него потому и гримасы, что его прет, он любит свою работу, музыку и вообще все, что с этим связано.
Вот я и нарыл ролик.
Так вышло, что я с детства всегда относился уважительно к людям, которые умеют делать что- то, чего не умею я. Или делают что- то лучше, чем я. Уважение возникает сразу, мгновенно, бесповоротно. Не имеет значения, что потом, познакомившись, понимаешь, что человек так себе. Может быть глупый, тупой, грубый или алкаш, но уважение к умениям этого человека навсегда останется на том самом уровне, что и в начале.
А у кого- то разве не так?
Такая вот музыка.
Ну и тупой же блоггер. Не видит видео с ютуба! Ваще! Уроды!

http://www.youtube.com/watch?v=Bf9cbWnmNPY

А тут еще и домрист тащится как обезумевший футбольный фанат в экстазе от победы своей команды.
Это совсем не то, что показывали на канале "Культура", нет здесь "Виртуозов...", Спивакова тоже нет, но вот как- то так.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий