четверг, 10 июля 2014 г.

Ремесло человекоубийства.

Я тут вот о чем подумал. Наверное, это чайниковский подход, не квалифицированный, но зато человекоуваженческий.
К тому, что, если сегодня не доберусь до всех френдов с ответными комментирующими визитами, то без обид. А то народ имеет свойство обижаться на невнимание к собственной персоне. Это я стратегически и превентивно выступаю.
А теперь о человекоубийстве.
Людям сведущим не трудно понять, откуда я выдрал фразу.
Цитата:
Если вы хотите поощрять ремесло человекоубийства, заприте на месяц двух человек в хижине восемнадцать на двадцать футов. Человеческая натура этого не выдержит.
О.Генри.Справочник Гименея
Да, вот еще цитата:

— Я не знаю, какой звук издавало бы кислое молоко, падая с воздушного шара на дно жестяной кастрюльки, но, мне кажется, это было бы небесной музыкой по сравнению с бульканьем жиденькой струйки дохлых мыслишек, истекающих из ваших разговорных органов. Полупрожеванные звуки, которые вы ежедневно издаете, напоминают мне коровью жвачку с той только разницей, что корова — особа воспитанная и оставляет свое при себе, а вы нет.

— Мистер Грин, — говорю я, — вы когда-то были моим приятелем, и это мешает мне сказать вам со всей откровенностью, что если бы мне пришлось выбирать между вашим обществом и обществом обыкновенной кудлатой, колченогой дворняжки, то один из обитателей этой хибарки вилял бы сейчас хвостом.


А теперь разворачиваем сюжет к вопросу о том, почему я не женюсь. Вероятнее всего, уже никогда.
Многие мои френды, считающие себя здравомыслящими, образованными и самостоятельными людьми, относятся с пренебрежением к моим высказываниям о теле- сериале "Воронины", на СТС.
Совершенно зря.
Многие, игнорируя собственный опыт, опыт ближних своих, опыт своих соседей и даже врагов, не оставляют мысли о "единственном и на всю жизнь" браке.
Не стану разводить баянов на тему: "Хорошее дело браком не назовут", но, вот, пара примеров из великолепного сериала "Воронины"
Вера, жена Кости Воронина, пишет Косте список покупок, которые он должен совершить по дороге с работы.
В конце списка строка "ЗБ".
Поскольку Костя нормальный мужик, то он расшифровывает "ЗБ" как "Зеленые Бананы" и покупает их в магазине, список ведь относится к покупкам.
И, оба- на, выясняется, что "ЗБ" означает Забрать Близнецов. Это сыновья Веры и Кости, которых нужно забрать из детского сада.
Но это же список покупок! Был! Но Костя как истинный подкаблучник и лох, тут же торопится исправить ошибку и мчит в детский сад, за детьми.
История с одной аббревиатурой, только там было "ЗГ", удачно обыграна в фильме "Ёлки". Буквы превратились в Зеленый Горошек, но ведь это совсем другая ситуация. Амнезия, наступившая в результате черепно- мозговой травмы.
Так выходит, что женитьба, серьезней травмы? Черепно- мозговой.
Но дальше у Ворониных происходит типичная ситуация. Те, кто знаком с особенностями женщин, поймут меня мгновенно.
Вера заявляет Косте, что она никогда ничего не забывает. А Костя идиот и у него в голове только работа, футбол и секс, поэтому он и забыл о близнецах в детском саду.
Но, по ходу повествования, выясняется, что Вера забыла о том, что срок действия ее водительских прав истек. И у нее отбирают права и автомобиль.
И вот тут случается самое распространенное и обыкновенное. Вера скрывает это от мужа!!! Вступает в сговор с братом мужа, чтобы незаметно восстановить права, но, главное, чтобы муж не узнал о том как она облажалась!
И вот она, фраза дня.
Костин брат, Леня, спрашивает:
- Ты что, от Кости скрываешь, что у тебя права отобрали?
Ответ Веры:
- Да ничего я не скрываю, я просто не хочу, чтобы он знал...
Вот! Ведь для женщины это совершенно разные вещи. Они реально так думают, они уверены в том, что это принципиально разные понятия. Скрывать и не хотеть, чтобы знал.
Я же говорю, что человечество было обречено заранее. С тех самых пор, когда Бог создал Еву. А потом, Бог подумал и появилась ремарка о благих намерениях, которыми устлана дорога в Ад.

Сам Бог был не безупречен. Из благих намерений создал пару человеку. А нормальное человечество теперь, из- за своей парности, не может никак нормально существовать, ибо мудрость "Cherchez la femme"- ищите женщину, еще никто не опроверг и, я уверен, уже не опровергнет до самого Конца Света.
Смотрите сериал "Воронины" на СТС и не наступайте на чужие грабли.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий