суббота, 26 июля 2014 г.

О Рекламе на ТВ.

Хм, пост задумал еще утром, а потом стала жаба меня душить. Почему я такие посты пишу бесплатно? Не от осознания ли необходимости сказать, например? Сам ничего не понял.
Да, осознание необходимости, видимой за надобностью, при отсутствии невостребованности в окружающем мире. Круто!
Не люблю Мегафон. Однажды, в тяжкую минуту грусти... Черт побери, снова Федор свет Михайлович... И купил я, например, тогда симку Мегафона.
Потому что в очередной раз, на каком- то там году супружеской верности Билайну, она снова меня достала. Компания. Билайн. Вымпелком.
И я с психу изменил ей купил Мегафон и меня хватило на неделю.

Обычный зимний день, иду по асфальту, снег скребу сапогом, звонок:
- Муфтахиджон! Салам! Ва партия, Вапеш коммунизм!
- Ты не туда попал, родной...
- А куда я попаль? Агиде Муфтахиджон?
И так, раз много. Меня в итоге это достало и я решил не покупать больше контрактов Мегафона.
Почему- то гастарбайтеры как отечественного, так и зарубежного производства, любят Мегафон. Нет, я понимаю, что есть у них всякие примочки, но, вроде как, они самая молодая компания из "Большой Тройки". Хотя, что есть молодость в наше время.
И да, например. Таки замена симки а- ля Билайн ничего не дала. Режим 4G, еду в автобусе по привычному маршруту, до самого метро ни гугу. В результате аккумулятор в два раза быстрее обычного разрядился и я в экстазе.
Сразу в голове возникла утренняя задумка о посте, стремительным домкратом в сознании воспарил образ Леонида Парфенова и я понял:
- Если ты хочешь, чтобы он пришел, встань и иди! Воруй кукурузу, строй дом, руби бобров, топи деревья!
А вот Билайн тратит безумные деньги, я подозреваю например, на Светлакова. А Слободин, который, вот, Михаил, сам еще говорил, что Светлаков такой умный и помогает с постановками или с поставками, я запутался.
Как может помогать Камень? Он же камень! А еще он какой- то Светлаков. И у него никак не может быть ничего нигде, если советовать, но, например, за дорого. И никак.
Еще вот МТС. У них Валуев на кухне, Валуев на самоваре, Валуев на диване, Валуев в шкафу, типа, например, в роли моли. Валуев малой саперной лопатой отрубает голову трехсотлетней Троянской лошади... Ой, нет, это из моей новой рок- оперы.
Но отстой же, да? Или где?
Короче, пацаны, пацаны из Билайна и МТСа, девушка Лена Извекова, Михаил Слободин и, так и быть, Олег Бармин, неправильно все у вас, пацаны.
Вам надо срочно устроить битву за Парфенова. Он Леонид, он вам всех победит. Тем более, что у вас одна на всех "Большая Тройка", иго- го!
Вот ролик достойный Каннского фестиваля под председательством Никиты Сергеевича. Пусть только попробует снять калошу. Я ему сразу Кузькину мать и в Харампур, валить лесотундру серпом.

Ролик с Леонидом Парфеновым.

И еще маршрут, следуя которому вам никогда не удастся поболтать с друзьями в ЖЖ.
NO 4G NO. Ну, в смысле, с телефона, например.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий