четверг, 31 июля 2014 г.

Диалог?

егодня мне сказали, что, если женщина приходит на свидание пьяной, то это значит, что она пришла без доспехов, без забрала, практически обнаженной и готовой ко всему.
Не знаю. Мне показалось, что личные неурядицы вызвали желание напиться. Напившись, ощутила тоску. Вспомнила обо мне, позвонила. Наверное, на что- то решилась. Возможно, что мое поведение во время знакомства позволило сделать какие- то выводы.
Но, блин, девчонки, вас же бесит, когда мужик приходит на свидание пьяный?
Может быть, кто- то посчитает меня лохом или дураком, но у меня было странное ощущение. Нет, я не считаю, что меня хотели использовать. Я убедился в том, что не понимаю пьяных. Не понимаю пьянство. Ради чего?
И вот эта мысль: А что потом? Что будет после? Завтра...- никак не способствует восприятию ситуации "как есть".
А потом диалог. Она говорит, а я в ответ думаю. В какой- то момент думать стало невыносимо больно. Заорать? Послать, вежливо, повернуться и уйти? А как же ее самооценка? Для женщины нет унижения хуже. Я знаю.
Она прелесть. Яркая, ладная, красивая. Неглупая. Почему же, милая, тебя так тянет в это?...
И я напротив. Худой, небритый, с обостренным псориазом. Трезвой она наверняка бы мной побрезговала. А что я могу сделать? Это не лечится.
Диалог.
Она. Вслух:
- Ты такой герой, говоришь правду, называешь вещи своими именами. Бьешься с ветряными мельницами.
Я пью пиво. Ты что будешь? Кофе? Пойдем гулять?
Я в ответ только отрицательно качаю головой.

Я. мысленно:
- Я не герой. Ни с кем не борюсь. Я не Дон Кихот, нет никаких ветряных мельниц. Если сейчас скажу, что пойду в метро и поеду домой, что будет? Обидится? Душно мне, кругом шумно, музыка. Барменша ничего так. Вон та в шортиках тоже ничего, но слишком молода.
Милая, почему так шумно?
Вслух:
- Пойдем отсюда?
Выходим. Она просит барменщу перелить пиво в пластиковый стакан. Выходим. Идем к фонтану. Она много говорит, напевает, улыбается, целует.
Я. Мысленно:
- Завтра снова собеседование. Я его не хочу. Мне не нравится это предложение, но считаю, что ехать необходимо. Под лежачего офицера коньяк не течет. Сегодня, в целом, мне понравилось. Синекура. Ну и что, что переезды через всю Москву. Зато все понятно и просто. Главное, что платить будут- у пацанов есть деньги. Офис на Лесной говорит о многом.
Она. Вслух:
- Фонтан. Пойдем, посидим возле воды. Вот, расскажу тебе...
Тут к нам подходит субъект. Бородатый, почему- то на нем, в такую жару, кофта. Витиеватый как все подобные субъекты. Извиняется за что- то. Сейчас попросит сигарету. Или денег. Ага, руки мокрые, умывался в фонтане.
Она отдает ему свое пиво. Добрая. Не жалко ей. Зовет меня гулять.
Я. мысленно:
- Надеюсь, что сегодня лягу вовремя, без эксцессов. Сегодня еще ничего не жрал, значит, к вечеру снова будет мотать, не уснуть. Приду, сварю пельменей. надо иметь совесть, хотя бы три раза в неделю. Сегодня среда.
Сигарет одна пачка. Зачем я поперся? Надо было ехать к Андрюхе, просить денег в долг. Завтра ехать в Химки. На проезд в метро четыре поездки. Хватит.
Она пошла за пивом. Я включаю телефон. ЖЖ. Отвечаю в личке. Надо стирать пост. Целиком удалять не буду. Уберу о...
Звонит второй телефон:
- Ты еще не сбежал? А я нашла обалденное заведение. Сейчас приду за тобой и мы пойдем туда.
На глаза сзади ложатся ладони. Я говорю вслух:
- Ой, что это за незнакомая девушка закрыла мне глаза?
Позади меня смех. Она смеется. Красивый смех. Почему же так...
Подвал. На стенах постеры в рамках. Разоблачающие негатив советского бытия и перегибов плакаты. Увеличенные этикетки с бутылок. Во! Андроповка. А вот водка за 2, 88, странно, я такой и не помню.
Места стоячие. Сзади компания молодежи. Громко. Один говорит:
- Что плохого в том, что они кричат о независимой Украине и о своих героях?
Другой:
- Крым- то наш. Это русская земля.
Боже, тут тоже. В заведениях курить нельзя. Я против. Спиртное можно, пьют сильно и крепко, в жару, а курить на улице. Но там не так жарко как в этом подвале. Перед ней пластиковый стакан, в нем 100 граммов водки- определил на глаз. Не менее пластиковый стакан с томатным соком. Бутерброд с селедкой.
- Допивай и пойдем, я тут не могу. Жарко, хочется курить.

Мысленно:
Курю, мне становится еще хуже. Завтра или проезд, или сигареты. Там еще вроде есть табак. Но это, если сегодня туда попаду. Если не сварю пельменей и не сожру, то завтра уже никуда не доеду. А надо. Милая, зачем тебе пить в такую жару? Я ведь не смогу встать и уйти. Тебя нужно проводить, я же не оставлю тебя пьяной.
Улица. Идем. Шутим, смеемся. Нужен магазин, в котором продают пиво или что- то спиртное.
Я не хочу ходить. Еще болею. Жара. Сил нет.
Мысленно:
- Зачем ты отдала пиво тому бичу? Раз снова идем что- то искать... И зачем я сюда поехал? Время провести? Сменить обстановку? В глупой надежде, что от этого вдруг все изменится? надо было сказать, что болею, ведь это правда.
Денег нет. Сигареты или проезд? Отказаться от завтрашнего интервью? К Анрюхе надо ехать, пока есть поездки на метро.
Она:
- Поехали кататься на теплоходе.
- Не хочу.
- Ну, я же тебя приглашаю, развлекаю. Не нравятся мои предложения? Предлагай сам...
И я ушел. Просто сказал, что пошел домой. Хотя, она и я, мы оба знаем, что никакого дома у меня нет. Внутри тоска, что хочется выть. Где Луна?
Она мне вслед:
- Подожди.
Останавливаюсь, подходит. На лице растерянность, полное недоумение. Не могу смотреть в эти глаза.
- Так же нельзя. Ты не можешь так уйти. Я так не понимаю. Как домой? Ты дебил?
- Да, да, да...
Я ухожу. Она отстает. Где- то там, позади. Я знаю, она хочет закричать, но пьяна и растерянна. Наверное, так не должно было быть. Она не понимает, ведь она пришла без забрала.
А я ничего не ел. Надо доехать, потом дойти. Мотает. Останавливаюсь. Скамейка. Телефон на последнем издохе. Редактирую предпоследний пост.
Оглядываюсь, если где- то мелькает длинное платье, кажется, что это она. Не она. Набираю ее номер на другом телефоне:
- Аллё, ты дошла до метро? С тобой все в порядке?
- Я в такси, еду домой.
- Счастливо...
P. S.
У меня больше нет времени на ЖЖ. Посты, комментарии, СК, топодрочерство. Зайти, прокомментировать. О! Черт побери, сколько же этих стрелочек- репостов. Добрыйутро, Привет, Добрыйночи, Удачногодня... АААААААА!
Я не могу больше и не хочу. Не выдержал. Спёкся. Пять месяцев. Каждый день, с утра до ночи. Свой, не корпоративный, трафик, свое время, свой сон и своя работа.  Утро, день. Не успел немного, пауза была слишком большой- статистика замерла, к утру жди падения СК.
Пять месяцев строить из себя кого- то, кто я не есть. Делать вид, что кого- то читаю. Френдинг- масс- френдинг. Все, ради развлечений какого- то там СУПа. У него все хорошо. А я свои кровные, последние в промо, в жетоны, в раскрутку блога, на который всем насрать. А главное, мне насрать. Мне не победить. Ни здесь, ни там. Ротор будет всегда деревянным, потому что эту херню никто не читает.
СК порезали всем. А где объяснения от СУПа? Менталитет рабов. Барину так надо, а ты терпи. Пиши добрыутры репостерам. Сиди и не дергайся.
Хватит, не хочу и не буду. Да, я понял, по Яндекс- метрике. Никому мой блог не интересен в коммерческом смысле. Меня находят по словам Путин и Билайн. Таки да!

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий