среда, 30 июля 2014 г.

ТыЦ, ПиАр!

Смотрю такой сегодня яндекс- метрику, а меня находят, в основном, по словам Путин и Билайн.
И каким же считается мой блог? Мобильным или политическим? Я бы хотел, чтобы он стал Президентским или Правительственно- Московским. Там депутаты МосГорДумы бьются не за абы что, а у них только зарплаты составляют пол- лимона.

Смешно было бы не побороться. Ничего не делать абсолютно, заседать, пользоваться всеми льготами и за такие деньги. Как в том анекдоте советских времен:
- А тут еще и зарплату платят?
Пруфы от официальных СМИ
Ну, а я поеду трудоустраиваться, если возьмут, в Московскую Инновационную Говно- очистительную Компанию. Москва задыхается от говна, если кто не знает.
Москве грозит гуманитарная катастрофа! Все силы РосНано и Сколково брошены на Инновации в сфере говно- очистки! Даже БАК остановлен, в смысле, он и так не работал, его пробно запустили и Москва стала тонуть в говне. Делайте логические выводы.
Не последнюю роль в этом сыграл Олимпийский Нано- факел, который лично Президент всея РФ спустил в Московский Метрополитен. А после этого отправил на орбиту, околоземную. Ученые знают о Законе Сохранения Масс и Вселенских Законах Перемещения энергетических тел.
А я опубликую письмо от бывшей квартирной хозяйки. Странное дело:
Я не живу там год, но плачу так, будто живу. Потому что там живет мой кот. А теперь, судя по ее словам, и кот не живет. А где он теперь?
Для тех, кто не знает, коту седьмой год, он кастрирован и никогда не жил самостоятельно без людей. Поскольку кастрирован, то его забьют полноценные коты и кошки. А поскольку с людьми всю жизнь, то сам он кормиться не в состоянии.
"Ты знаешь, произошла одна очень неприятная история. Я открыла дверь, и твой кот выбежал в подъезд. Я искала его, но не нашла. Но думаю, что он не пропадёт. Сейчас лето, на помойках полно еды, да и добрые люди подкармливают животных. Меня вот только никто не подкармливает.
Так что ты мне на эту почту не пиши. Я ее удалю. И о коте больше ничего не спрашивай по телефону. Ты всегда сможешь поискать его во дворе или окрестностях.

Вещи немногочисленные свои заберёшь, если когда-нибудь застанешь меня дома. Ну если я буду не в ванне, не одна, в настроении...
На этом всё. Все отношения с тобой окончены.
Меня не тревожь. Все твои проблемы - это ТВОИ проблемы. Кота у меня нет."

Такие дела. Очевидно, что я обязан кормить профессиональную тунеядку, которая жрет больше меня в два раза. Это моя карма. Хотя, за два года на моего кота она не потратила ни копейки. Самолично езжу и отвожу корм, наполнитель, траву, витамины...
А полтора месяца назад, чтобы забрать свои вещи, вызывал полицию. В присутствии двух сотрудников таскал свое барахло в машину. А кот спрятался и она не пустила меня даже с ментами, чтобы кота забрать.
Так что, правильно говорят о террористах и шантажистах. Не стоит им потворствовать. Но так вышло, что мой кот стал заложником.
Я это к чему. В конце опубликую номер своего Яндекс- кошелька, у меня числится в друзьях около 700 человек. Пусть 10% из всех реальные люди, которые читают мой блог. Если каждый скинет на мой кошелек 100 рублей, то кота я смогу оттуда забрать. Придется искать передержку, но пару месяцев я буду за кота спокоен.
Такие дела. Да, вот, побираюсь.
Яндекс- деньги
41001539001852


Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий