вторник, 29 июля 2014 г.

Москва и москвичи...

Да не читал я Гиляровского. И фамилию его не выучил, а из гугла взял. Была в моем детстве такая телепрограмма, не помню по какому из трех каналов Советского ТВ, но название запомнил. Еще Юлию Белянчикову запомнил и Сельский час.
Я для форсу босяцкого название взял такое. Тут это темой называется.
Я вдруг понял, что писать самые сложные посты, для меня, в сотни раз проще, чем отвечать и комментировать всякие добрыйутры, дыбры, сиськи, приколы- из- вконтактика-башорга. У меня ступор интеллектуальный случается, когда вижу эти вот приветствия, написанные в качестве комментария к посту о крушении в Московском Метрополитене.
Но, я уверен, это все москвичи придумали. Не автомобили марки Москвич, а жители Москвы. Я так понял, что этот Гиляровский о том и писал. Владимир Алексеевич. Управление Московского Метрополитена на улице его имени находится.
Почему решил написать? Не, это я как бы сам себя спрашиваю, для придания  художественности написанному. Вы- то, разумеется, такими вопросами не паритесь.
Да, просто в мой адрес в жизни и на страницах ЖЖ много раз прозвучали как бы упреки:
Живешь в Москве, сидишь в интернете и денег нет.
Наверное, те, кто так говорят, подразумевают, что интернет в Москве стоит не 500 рублей в месяц, а как минимум 500 евро. И в Москве живут только самые богатые и обеспеченные граждане России.
Может быть. Только в Москве живут еще и те, кто в этом городе работает. По- разному работают, дворниками, сантехниками, сварщиками. Продавцов, опять же, много, ведь кто- то должен продавать многичсленные товары за огромные деньги.
Вот, я из тех, кто относится к самой низшей касте жителей Москвы. Обслуживаю москвичей, коренных и молочных.
О том как и на что живут москвичи чуть позже.
А вот как живут некоторые мои знакомые.
Один сдает квартиру, которая досталась от матери, двум студенткам, а сам на доходы от аренды живет на острове Маргарита в Венесуэле. Не работает.
Другой сдает дедовскую профессорскую квартиру, снимает однокомнатную, похуже качеством, живет на разницу. Не работает. Еще дача есть от покойной матери. Ну, кормится и существует на разницу между арендами.
Однажды, у меня работали монтажники, граждане Украины. Откуда- то из- под Ужгорода. И вот, их бригадир, Рома, задал вопрос:
- Я не понимаю. Работают со мной москвичи. Не чурки как Тим, а коренные. Зарплата как у меня. А ездит такой монтажник на хорошем новом автомобиле. Рассказывает о том как вчера ходил в дорогой кабак или клуб. Не пойму, откуда деньги?

Я как- то был не готов ответить Роме, будучи чуркой, но нашелся наш инженер, Денис. Он корееной уроженец Совхоза имени Ленина. Да- да, того самого, где вся Москва до сих пор собирает клубнику, вишню, смородину и яблоки. Считается ли Денис коренным москвичом?
Не мне судить, но ответил Роме он так:

Если ты коренной москвич хотя бы в третьем поколении, то у тебя есть как минимум две бабушки. Одна из которых, скорее всего, уже померла и оставила квартиру. Минимальный ремонт и сдавай в аренду, получай деньги. Стоимость аренды в Москве зависит от района, застройки и высоты потолков в квартире.
Если ты москвич в четвертом- пятом поколении, то и бабушек у тебя больше. Мертвых бабушек, оставивших квартиры в наследство, тоже больше. Сдавай всю недвижимость в аренду и живи.
Правда хороший ответ? Думаю, что он объясняет практически все. Любому, даже самому пытливому, немосквичу, который хочет познать мир гламура и бомонда, сразу становится понятно, что не бывать ему в мире гламура и бомонда.
Из своей московской эпопеи могу привести такой пример.

У моей бывшей подруги дед похоронен на Ваганьковском кладбище. Он был директором издательства, которое во время Великой Отечественной эвакуировали в Ташкент.
Отец той моей подруги был по первому образованию издателем, а по второму летчиком- испытателем. В 90-е годы, оказавшись без работы в качестве испытателя, поскольку всякая авиационная  промышленность прекратила свое существование, подался в коммерческую грузовую авиацию. Летал в Африках, Турциях и на Крайнем Севере России.
Некоторым, например, Квочуру, повезло конечно больше. Квочур стал рупором всех авиашоу России.

Но от покойного отца, директора издательства, осталась квартира на 2-й Тверской- Ямской, в районе Белорусского вокзала. Не сказать, что прям только на деньги от аренды, но тем не менее, сын, родной брат моей подруги, закончил Академию ФСБ, подруга закончила РУДН. Родители построили дом на Северо- Западе Подмосковья, а квартира на Белорусском так по сей день и сдается. Хотя вся семья, большую часть времени, жила и  живет в панельной двушке у метро Аэропорт.
Вы спрашивайте, если кого- то что интересует, я вам все секреты расскажу с позиций разума и здравого смысла.
Могу рассказать, почему иудеи и мусульмане не едят свинину и делают обрезание.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий