суббота, 26 июля 2014 г.

Про Володю дурака!

Этот мульт сделал мой день!
Хотел написать о том как я ходил в душ и о том, какие все бабы грязнули и ленивые млекопитающие, но после того, как увидел это...

И да, чтобы жениться на дочке Генерального Секретаря Организации Объединенных Наций, нужно быть просто дебилом и охерачить костылем Змея Горыныча!
Только охерачить надо гуманно, чтобы он измельчал и стал ручным шпицем о трех головах.

И, например, перефразируя известную фразу, скажу так:
Россиян, которые не смотрят телевизор, нужно морально убивать на месте!
Вот я посмотрел и теперь целый день буду жив. Назло всем веникам!

А о бабах таки напишу, но чуть позже. Сейчас меня окончательно достанут в пути даррагие рассеяне и я, озверев, напишу пост о ненависти.

А пока мультик- шедевр!




Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий