вторник, 22 июля 2014 г.

За жизнь, за спать...

В лени не мудрствуя как Фонвизин, не бросая чепчиков с дам, подобно Грибоедову. А Пушкина, так вообще, за поэта не считаю.
Хотел бы прозы, но тут только Лесков спасет.
Кто из местных русских и патриотических ответит на простой русский вопрос?
- От чего умер Левша?
Сожрамши БлеваФлю, посетила меня жуткая мысль о том, что надо бы написать правдивый пост о жизни.
Потом выпитое начало вставлять, не по- детски, решил передумать и просто написать для количества постов.
СК режут на глазах, невзирая на рост просмотров и френдов. А суппорт отписывает теперь уже о количестве комментариев в блоге!
Так ведь и количество комментаторов растет, вместе с комментариями. Наверное, решили меня наказать за то, что не покупаю больше промо.
Логично же? ЖЖ на мне не нагревается, на моих скорбных копейках. Но богатые, они потому и богатые, что для них не бывает мелочей.
Это мы, босяки и говночисты, вкладываем последний рупь не в пропить и даже не в пожрать, а в рейтинги.
Перестал вкладывать, пшел нах!
А в целом, пошли они все... Можно снова зависнуть на тыреньи котиков, но какой в этом смысл? Проходили ведь уже. В результате, блог превращается в маловнятную жвачку. Скорбей переполняется мое сердце, пепел неизвестного мне Клааса стучится в аорту. А я все думаю:
Откуда бронхит?
Так понятно же теперь, что краснопузики растлевают грудную клетку исподволь, изнутри.

Жизнь довольно простая штука, если не учитывать саму жизнь.

Песня о мракобесии.



Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий