вторник, 15 июля 2014 г.

Новости. Не метро.

Я сегодня все проспал. Хорошо, моя знакомая подруга в отпуске и уехала на дачу.
Она в аккурат по синей ветке в это время проезжает в сторону Молодежной. Уже и не знаю, что могло бы быть.
На самом деле, я о другом. О СМИ и прессе демократической России.
И началось:
Портал mail.ru.
Установлен руководящий сотрудник, который должен был контролировать выполнение ремонтных работ на путях злополучного участка Арбатско-Покровской линии с 6 по 14 июля. Известно, что в обязанности этого человека входил также последующий ежедневный контроль за текущим состоянием этого отрезка линии. Сейчас этот человек допрашивается следователями. Также в ближайшее время будут расшифрованы «черные ящики» поезда и будут осмотрены механизмы состава.

Пардон, вот этот бред для кого? Какие черные ящики? Это не самолет! Запись состояния ведется постоянно в режиме онлайн. По записи анализируются все случаи неисправностей, подвижного состава, систем СЦБ, электроснабжения, служб движения.
Все работы проводятся согласно технологическим процессам по всем службам, но mail.ru нашел стрелочника!
Идем дальше.

Портал pravda.ru.
По сообщениям, резкий скачок напряжения контактного рельса привел к тому, что три вагона поезда московского метрополитена сошли с рельсов около станции "Славянский бульвар". Еще предстоит выяснить, что это было на самом деле: столичное ли метро, по всем параметрам считающееся самым безопасным в мире, показало свой крутой нрав, или это был теракт.

Очередной бред! Кто и по каким параметрам определил, что Московское метро самое безопасное в мире?
Везде написано, что метрополитен, начиная от эскалаторов, считается транспортным средством повышенной опасности.
В конце статьи переписанный из Википедии перечень происшествий в Московском метрополитене.

Википедия.

Переписано даже вот это:
По мнению Дмитрия Гаева, начальника московского метрополитена с 1995 по 2011 год, московский метрополитен является одной из самых надёжных систем метро мира, однако в его истории тоже случались трагические дни.

Но начальником Московского Метрополитена является сейчас Иван Сергеевич Беседин. Который срочно вернулся из отпуска.
А в России уже назначен День траура и страховые компании объявили о размерах компенсаций семьям погибших. Будто компенсация способна вернуть близких.
Но, странное дело, по всем информационным каналам разная информация о количестве погибших.

Портал newsru
При резком торможении вагоны практически скрутило на стыке, один из них разорвало. По последним данным, жертвами аварии стали не менее 21 человека.

Портал pravda.ru
Вице-мэр Максим Ликсутов заявил, что за медицинской помощью обратились 80 пострадавших, 15 из них госпитализированы.

Портал http://lenta.ru
Вещает крайне противоречиво:

Глава Московского метрополитена Иван Беседин отказался прерывать свой отпуск. Об этом сообщается в микроблоге в Twitter телеканала LifeNews. Руководитель столичной подземки в курсе произошедшего на Арбатско-Покровской линии. В результате аварии погибли по меньшей мере 20 человек.
В тоже время радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на источник в Департаменте транспорта сообщила о том, что чиновник прерывает отпуск и отправляется в Москву.


Портал newsru
Вообще, сохраняет политический тренд и "невольно" намекает на возможность иметь место быть как бы.

Мосгордума намерена по завершении расследования аварии на "синей" ветке метро вынести на публичное рассмотрение вопрос безопасности на общественном транспорте. Отметим, что правоохранители не рассматривают версию теракта. При этом сторонники "теории заговоров" сопоставили название станции "Славянский бульвар" с наименованием украинского города Славянск, который расположен в зоне военного противостояния украинских военных и сепаратистов, и полагают, что за "организацией" катастрофы стоят те же люди, что способствовали эскалации насилия на Донбассе.

Портал http://top.rbc.ru
На перегоне между станциями “Славянский бульвар” и “Парк Победы” поезд сошел с рельсов. По данным на вечер, погиб 21 человек, пострадали более 160. Наиболее вероятной версией эксперты называют несрабатывание стрелки пути.
Теперь точно стрелочник!


Я считаю, что достаточно.
Уже говорено- переговорено мной и многими другими людьми, что СМИ- главнейшие источники напряженности, пособники террористов и паникеров.
Вот, после такой информации, у кого хватит ума верить в то, что СМИ говорят о событиях в Украине? В Ростовской области России? Славянске и Донецке, Киеве и Львове?
Вот эти люди получали высшее образование в старейших и престижнейших учебных заведениях России!
Где комментарии официального следствия? Где комментарии органов прокуратуры, в том числе, транспортной прокуратуры?
С каких пор Собянин стал квалифицированным специалистом в расследовании ЧП в метрополитене?
Дак вот, кого нужно сажать в первую очередь. За отсутствие квалификации, за извращение информации, за разжигании панических настроений!
Мне не нравится жить в стране, где "Пятая власть" представлена баранами. Баранами, над которыми нет контроля, нет пастуха. Все бредовые высказывания Путина о свободе информации и медийно- информационной сфере не выдерживают ни малейшей критики. В стране нет компетентной, грамотной и ответственной прессы!
В стране дебилов и засранцев существует совершенно адекватная дебилам пресса. Вам нравится быть сторонниками идеологии, которую распространяет такая вот пресса?
Нравится быть идиотами, которым вместо квалифицированного обзора трагедии, выдают вот такие истерические и противоречивые вопли?
Нравится, что один из самых читаемых порталов, Лента.ру, противоречит себе же на одной странице в двух абзацах?
Да, в списке, приведенном в Википедии, нет таких "незначительных" эпизодов, один из которых случился летом 1990 года.
Бабка оступилась на эскалаторе, упала и поволокла за собой всех стоявших позади. Десятки покалеченных людей.
Ну, да, это не трагедия. Это маленькая локальная неприятность.

А многие, когда слышат на эскалаторе слова диспетчера: "На подъем занимайте левую и правую сторону эскалатора",- выполняют эти требования?
Просто вы не знаете о случаях гибели и увечий, когда рвалась эскалаторная лента. Большинство покалеченных и погибших, пострадали от того, что стали запрыгивать на балюстраду.  Ну, и проваливались вниз. А лететь там высоко.
А теперь, поскольку СМИ у нас позволяют себе врать как угодно, я, не будучи СМИ, безо всякой ответственности делаю заявление:
Трагедия на Арбатско- Покровской линии Московского метрополитена, сегодня, 15.07.2014, случилась из- за того, что Президент РФ В. В. Путин спустил в Московскую "подземку" Олимпийский факел!
Попробуйте опровергнуть!

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий