среда, 30 июля 2014 г.

Собеседования.

Вообще, мне нужно было вести учет количества собеседований, которые я проходил в поисках работы. Сейчас уже и не упомнить, сколько лиц, персонажей, личностей, кадровых работников и руководителей довелось повидать.

Тут вот Финик- Затейник пост опубликовал, об одной из важнейших составляющих в анкетных данных современных креативных и прочих как бы где- то. Высшее образование в РФ. Ч.1 "Кто заказывает музыку".
Но я не об этом хочу сказать. О том, что образование и образованность- совершенно разные вещи, говорить не стоит. Имеющий глаза да увидит. Знания никак не связаны с интеллектом или его отсутствием. Практические навыки- это либо врожденная способность думать и усваивать, либо правильно переданный опыт наставников.
Раньше была такая школа по передаче опыта, когда старый пердун сотрудник с многолетним стажем объяснял выпускнику ПТУ, почему не нужно совать амперметр в розетку. Но уже даже и это в прошлом. Таджики уже научились сложному электромонтажу. Вся Россия- это огромная Школа Рабочей Молодежи.
Ну, да, иностранной рабочей молодежи.
Я о сегодняшнем, вдруг, решил потолковать с народом.
Ездил значит собеседоваться. Простым говночистом невозможно трудоустроиться в серьезную компанию без собеседования. Опыт, стаж, речевые навыки, жаль, что схем не было в наличии. Почему? О! Вот тут собака и роется.
Объект стратегический. Не хотим же мы, чтобы на Пусковых Комплексах работали какие- попало говночисты? От одного Боинга мы отмазались, так, а сколько их впереди?

Сидим, беседуем. Обсуждаем мой личный производственный опыт. Хотя, наверное, я все- таки говночист не совсем обыкновенный, с развитым речевым навыком и знанием таких слов как гендерный, девиация, диспетчеризация, индустриализация и коллективизация.
Потом пришел старший пацан. Уже же надо обсудить, сколько мне денег надо за чистку говна на Пусковом Комплексе. Я скромно его обрадовал. В целом, не удивил. И тут он меня решил удивлять.
- Нет возражений против оформления по Третьей форме безопасности? Не пугает?
- Меня? Нет. А вас?
- Ну, некоторые почему- то против. Хотя, боятся тут нечего....

И тут последовала моя тирада:

Уважаемый, я работал на Канале имени Москвы. Не знаю, кто и куда, не знаю как, но мои документы уходили на проверку через отставного генерала МВД к действующему полковнику ФСБ.

Я диагностировал, проводил предпроектную подготовку, оценку и составлял ППР для реконструкции системы резервирования электроснабжения говноочистки в Главном информационно-аналитическом центре МВД Всея РФ.

Отставной генерал ФСБ на службе SDMO и СИЭЛТ-ДМО месяц пробивал меня по легальным каноническим и нелегальным апокрифическим каналам самых божественных видов связи...

Продолжение диалога:
- Нет, не боюсь. А чего, Шенген мне все равно не дают, не хочет меня видеть Европа у себя. А на Камчатку поехать, так у меня и денег нет.
- Ну, тогда хорошо. Ждите принятия решения по поводу трудоустройства.
Я все это к чему. К тому, что существующий лозунг о том, что поиск работы- тоже работа, в нашей стране работает как с тем дураком, которого заставили молиться.
Приходит мой товарищ на собеседование. Хороший, опытный проектировщик. Связист, закончил Институт Связи в Москве. В Автокаде рисует в три часа ночи с похмелья, мизинцем левой ноги. И главное, быстро рисует и правильно. А сидит девочка, которая перебирает анкеты и проводит предварительные собеседования с соискателями и спрашивает его:
- А 3D- моделирование Вы умеете?
Вот и вопрос. Я не буду пересказывать как он ответил. Может быть кто- то догадается?

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий