суббота, 19 июля 2014 г.

Ну чо, блогеры?

Ну и странный же у вас мирок...
Понятно, что ТОПов даже СК давно не заботит, это же удел топодрочеров.
Типа, блогосфера состоит из мыслителей и честных информаторов.
Или я такой наивный и действительно верю в то, что разум когда- нибудь победит, пусть даже и в России?  Что законы пишутся для того, чтобы они работали. И никаких премудростей не надо ведь.
Есть закон, каждый человек обязан функционировать в рамках закона. Не убий, не укради, бла- бла. И всякие следственные комитеты и прокуратуры с МВД, им даже штат огромный не нужен. Просто мониторить законность тех или иных действий. Все!
Дальше Фемида- Немезида и все счастливы.
А у нас не так. У нас Сердюковы не сидят. Очень сложно доказать вину заслуженного человека. А Навальный? Он тоже заслуженный?
А вот, что говорит lenta.ru:

Это дорожный мастер службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов. По версии следствия, подозреваемые допустили халатность в работах по укладке стрелочного перевода для пуска нового участка, которые начались в конце мая 2014 года на перегоне станций «Парк Победы» — «Славянский бульвар». Задержанные не только выполняли работы, но и контролировали их./
Но дорожный мастер пути не занимается укладкой стрелочного перевода. Даже вдвоем с помощником это сделать не реально. Тем более, что стрелка не функционирует и не включена в электрическую централизацию. Она относится к строящемуся участку другой ветки.

Это даже не стрелка, а крестовина и два остряка.
Взято у korrus1988 в Трагедия в метро




Как за строящийся участок может отвечать дорожный мастер, который занимается обслуживанием действующего участка?
Тем более, что строит обычно Метрострой, а эксплуатирует Московский метрополитен- это разные организации.
Из новостей я лично так и не понял, Валерий Башкатов и Юрий Гордов сидят? Их задержали, допросили и отпустили домой как Сердюкова?
А что, никому нет дела до того, что мужики страдают из- за бардака в метрополитене?
Так я всегда считал, что тот, у кого больше зарплата, у того и ответственности больше. Но я не видел в новостях ни слова о задержании Начальника Службы Пути Московского метрополитена. О том, чтобы допрашивали сотрудников Метростроя.
А я очень не завидую людям, которых задержали и содержат в камере. И лично у меня большой вопрос о том, какими способами и методами ведутся допросы в родных органах.

Я думал и верил, что блогеры, которые пишут адекватно об этой трагедии, им, в первую очередь, важно, чтобы не пострадали невиновные. Чтобы причины были названы настоящие и настоящие виновники были бы наказаны. Но, судя по всему, я действительно наивный.

Вот, ссылка на мою переписку с человеком, который грамотно и разумно объясняет технические моменты о "проволоке 3 мм", но дальше я перестаю понимать этого человека.
Переписка.
Мне казалось, что разумней будет, если обратиться в следственные органы, подсказать им что ли, что вот, смотреть надо в ПТЭ на метрополитене.

Лично мне прекрасно известно как работают наши отечественные органы следствия. И я вполне допускаю, что, если туда приведут подростка из Новосибирска и допросят, то завтра нас всех будет ждать сенсация. Выяснится, что именно этот подросток пустил состав под откос.
Вот бы они так из Сердюкова показания добывали или из Навального. А?

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий