пятница, 11 июля 2014 г.

Мутация! Спасайся, кто может!

Надо было написать в оглавлении так:
МутацЫя!

Тогда некоторым моим знакомым друзьям было бы сразу понятно, о чем речь. Но, это же пост для всех, а не только для избранных.
Я ведь спешу предупредить население страны, сограждан, соседей по столице, соседей по материкам и континентам о грядущем бедствии.
Выходит ведь неправильно. Все катаклизмы и катастрофы происходят в Америках, поэтому и супер- герои все американских национальностей. Иногда они, правда, евреи, но политическая корректность Голливуда не позволяет об этом заявлять прямо.
Вот, это растение я называю Лук.
(Кликабельно).



Легко можно рассмотреть, что там на заднем плане. Высовывается из того же горшка, где растет лук.
Но я специально повернул горшок так, чтобы все могли конкретно на примере убедиться в том, что я говорю истинную правду.



Скажите, как по- вашему, в обычном цветочном алюминиевом горшке, в специальном, купленном в магазине, грунте, вместе с комнатным растением могла оказаться крапива?
Я сначала не поверил своим глазам. Но тогда побеги крапивы были маленькими и почти не заметными. Но чем дольше я наблюдал, тем явственней проступала картина мутации.
"Лук" мутирует в крапиву. Скоро начнет жалить стрекательными клетками, зацветать и "курить". Имеющий глаза да увидит!
Я понимаю, что для большинства современных скептиков найдется огромная куча аргументов:
Фейк! Подлог! Ты специально подстроил такое фото! Не могла крапива прорасти в специальном горшке, в покупном, из пакета, грунте.
Но вот выросла!
Учитывая, что "лук" никогда не был на природе, стоит как видно на подоконнике внутри квартиры.
Я всех предупреждаю:
Шутки в сторону. Апокалипсис, если не сегодня, то вот- вот грядет!
Копайте погреба, покупайте соли и спички!
Аминь!

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий