четверг, 17 июля 2014 г.

Сразу обо всем!

Никого не беспокоит реклама Cheetos?
Никто не замечает странностей? Таких, которые бы следовало купировать "Плюсами".

Вот этот ролик. Не удалось найти на русском языке, правда, не особо я его и искал, но, думаю, и так всем понятно, о чем я.


Всем понятно, куда целиться пацан из духового ружья?
А вот, кто эта девушка, в которую пацан целится? Мать, сестра, соседка? А почему за диваном сидит сам Честер, который любит Cheetos и вон тот, старый дед? А не тут ли собака порылась? Ведь именно старый педофил выдает пацану заряды для духового ружья!
И все же, пацан ведь явно целится в задницу девушке. Которая вся такая спортивная и занимается спортом. И почему, если пацан целится в задницу, девушка ловит эту хрень на уровне глаз?
Чудеса? А при чем тут задница?
Ну, я бы на этом и закончил постик на ночь, но вот тут моя подруга nota_x замутила:
От крутого бережка лодочка отчалила...-фотоконкурс!!!
А я как бы с лодками дел не имею, рыбалку ненавижу, поэтому ничего умней не придумал как поучаствовать глупостями из собственного жизненного и производственно опыта.
В конкурсе участвуют большие мастера фотографического искусства, поэтому я только для того, чтобы зачекиниться.



Это пёс Боцман! Живет на барже, ну и, соответственно, работает боцманом. Громко лает, наводит порядок и вообще, все у него хорошо.
А я пошел спать! Всем спокойных или бурных ночей.

Урюк в ЖЖ


Комментариев нет:

Отправить комментарий