воскресенье, 6 июля 2014 г.

Буквы на асфальте.

Не, конечно, разные бывают.
Реклама вот. Я помню как- то удобно было искать завод "Флакон", потому что чуть ли не от самого метро надписи вели к цели. А уже в этом году почему- не было или я не нашел. А может быть считается, что в такое модное место не зарастет народная тропа.

А бывают еще вот такие:


Но тут уже не знаю. Либо родители постарались, родили таких вот писарей, может сама природа у людей такая, безмозглая. Но школа- то вряд ли виновата. Там же наоборот, учат правильно писать и за ошибки ставят двойки.
Но бывают и красивые картинки, художественные, что ли сейчас это называется стрит- арт?
Вот, нарыл тут в гугле, такие например:

Ну, лично мне, милей не шумные, милей одноэтажные... Ой, не о том... Милей родные такие. Сейчас покажу и объясню.
Все же в детстве, в детском саду, в школе, а может потом и в других высших учебных заведениях звали Деда Мороза и Снегурочку?
Или Снегурочка сама приходила?
Там надо было устроить массовые завывания, вроде:
Дед Мороз, Дед Мороз, Дедушка Мороз!

Вот, похмельным утром, после бессонной ночи, родилась у меня странная идея кого- нибудь позвать.
Ну, там, типа мыслительная энергия. О черте же как говорят:
Назвал, значит позвал.
Мысль материальна, слово не воробей, за базар ответишь... Как- то так.

И решил я позвать, всем миром, разумеется, какую- нибудь девицу легкого поведения Наташу.
Гипотетическую. А какая всем разница? Я, конечно, знаю о какой Наташе речь, но ведь и другим Наташам будет приятно, даже тем, кто зайдет, прочитает, комментарий напишет.
Вот, картинка для визуализации идеи.


Просто тем, кто зайдет прочитать этот пост, в комментариях нужно будет написать вот так:
Наташа!
Именно так, с восклицательным, вот таким "!", знаком.
Вроде же не Новый год сейчас, Деда Мороза звать не по погоде, а Наташу вполне себе можно и позвать. Ага?

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий