пятница, 25 июля 2014 г.

Черная пятница!

Не, я считал себя морально устойчивым и  достаточно крепким для того, чтобы противостоять дорогам и дуракам.
Я ведь живу в России.
А тут не не так много путей, чтобы сохранить собственное достоинство, уважение к себе и при этом не спиться, не сесть на иглу и не сойти с ума.
Все можно терпеть, если ты конечно, сумел присосаться к достижениям мам, пап или просто завести себе привычку лизать задницы вышестоящим в режиме "как есть".
Сегодняшнее утро началось с главного для меня сюрприза.
Со времени начала моей активности в ЖЖ, с февраля 2014 года, такого наглого беспредела мне видеть не доводилось.
СК 25.07
И у этих людей, из администрации LiveJournal хватает наглости заявлять следующее:

Почему уменьшилось значение моего социального капитала?

Основных причин уменьшения социального капитала две:
  • естественная — снижение активности пользователей, добавивших вас в друзья;
  • административная — применение в формуле расчета поправочных (штрафных) коэффициентов за попытки манипулирования рейтингами LiveJournal. Система расчёта социального капитала автоматизирована, и поправочные коэффициенты также рассчитываются автоматически.
Поправочные коэффициенты, в свою очередь, могут применяться, как непосредственно к вам, так и к пользователям, добавившим вас в друзья, при следующих условиях:
  • использование искусственных методов привлечения читателей: рассылка спама или массовое добавление в друзья других пользователей либо
  • подозрительная активность группы пользователей, добавивших журнал в друзья.
Вопрос № 359. Что такое социальный капитал и зачем он нужен?

Это уже просто наглейшая наглость! Даже мои, закаленные жизнью в России, нервы не выдерживают подобной откровенной наглости.
Речь, вот об этом заявлении:

Система расчёта социального капитала автоматизирована, и поправочные коэффициенты также рассчитываются автоматически.

А вот, один из многочисленных ответов Службы Поддержки ЖЖ. Мало того, что Служба Поддержки может позволить себе не отвечать на вопросы пользователей по 2 недели, так они, после напоминаний об их служебных обязанностях, еще и не решают абсолютно ничего. Где и у кого научились?
Ответ СП 1

Ответ СП 2
Не знаю, насколько видно, но прочитать вполне можно. И вот с такими ответами они выступают в качестве помощников?
Не уверен, что моих нервов и терпения хватит надолго. Всем прекрасно известно о том беспределе, который  происходит на этом ресурсе.
Отписал гневный комментарий dimson, но, думаю, что и мой гнев, и вообще любые разумные обращения не найдут ответа.

Смысл обращения в следующем, в том же, о чем неоднократно писал в Службу Поддержки:
Назовите причины снижения СК. Четко, конкретно и доступно. Если права Администрация, соглашусь. Но, не зная, что именно я нарушил, невозможно исправить свои ошибки. Нельзя решить задачу, условие которой неизвестно!

Если речь о штрафных коэффициентах, которые вызваны нарушениям какого- то конкретного пользователя, я хочу знать ник этого пользователя.
Группы, сообщества. Если же я сам допустил какую- то ошибку или нарушил какие- то правила, то имею полное право знать об этом.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий