среда, 9 июля 2014 г.

Научное открытие!

Уж, так вот вышло, что последние месяцы активно ухаживаю за комнатными растениями. Правильно поливаю орхидеи, возрождаю пальму, пересаживаю растение, которое я назвал "Лук". Еще, на балконе, случайно оставшиеся, бархотки, которые пришлось высадить в горшки. Удивительно странные растения.

Из всех растений, которые живут тут со мной, сохранился и выжил единственный кактус. Остальные мои кактусы померли. И вот о кактусах я и хочу сказать.
Как я понял из курса ботаники средней школы, хвойные растения являются более древней и примитивной формой растительной жизни. Голосеменные.
А вот лиственные растения- это как бы высшая эволюционная форма растительной ойкумены.
А к кому относятся кактусы? Не, они конечно цветут, но размножаются живорождением, детками.
Ботаник из меня, конечно, никакой. Но кактусы, по- моему, это самая загадочная форма растений этой планеты. Есть конечно еще и низшие растения, типа, грибов, водорослей и мхов с лишайниками, но они на то и низшие, что у них нет разума.
У деревьев, навроде клена, разум конечно выше, но они и думают дольше. А дубы, так совсем дубовые.
А вот кактусы!
Вот это мой кактус. Ему скоро 4 года.
Кактус (1)

Он не растет. С того самого момента как я его купил, он не вырос ни на миллиметр. Он не размножается. Потому, что не хочет.
Он живет в дизайнерском горшке ручной работы. Но ему по хрен гламур. Да и горшки ногами делать чрезвычайно трудной, я думаю.

Глядя на этот кактус и на предыдущие знакомые мне кактусы, я сделал вывод, что человечество, путем эволюции, произошло от кактусов.
Никакие высшие покрытосеменные лиственный растения не имели отношения к возникновению человечества. А вот кактусы.
Они лиственные? Нет. Они колючковые.
Они цветут? Значит, не хвойные. Живут на суше? Значит, не водоросли.
Имеют корни, значит не мхи и не лишайники. У них нет шляпок, значит, они не грибы.
Да, к Концу Света и Апокалипсису кактусы будут иметь непосредственное отношение. Это я вам как пророк заявляю.
И, скорее всего, все начнется с кактуса.
Вот, что я всем предлагаю:
Смотрите сериал "Кухня" на СТС, иногда можно разбавлять сериалом "Воронины".
Разводите кактусы.
И будет вам всем счастье!

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий