суббота, 26 июля 2014 г.

Веник.

Вот, вы о чем сразу подумали?
Суббота и веник- баня? Или еще есть мысли?
А у меня тупо сбит режим. Давно перепутан день с ночью. И да, веником можно и нужно подметать.
Это так ново и удивительно!
Конечно, вчера был с утра пылесос. Но логично же, что сегодня веник? Раз я вчера пылесосил утром, то сегодня подметать веником надо.
Потому что утро субботы. Соседи, конечно же не придут и дверь ломать не станут, но совесть поиметь нужно?
Вот я и поимел ее веником.
Просыпаюсь утром. В окнах никакого утреннего Солнца нет. Какая- то утренняя хмарь, но светло. Завтрак на балконе. И на тебе, пыль. Вечная с ней борьба. Пыльная битва с пылью. И да, у меня есть веник. Да, в 21-м веке у меня их даже два. И совок.
Завидуете?



Урюк в ЖЖ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий