пятница, 25 июля 2014 г.

Всегда сверху!

- Милый, быстрее... сильнее...
- Ох, какая ты классная... люблю тебя...
- Еще сильнее... жестче... Ах, как классно...
- Садись сверху... Сама... О...
Знакомо, ага? Я это, чего подумал... В своей жизненной сексуальной практике я часто позволяю женщинам быть сверху. Ну, представляете позу, да?
А вот, почему сверху норовят залезть всякие Администрации, не понимаю.
Я их не зову, мне собственно неприятно, когда незнакомые женщины позволяют себе такие вольности. Как бы, сразу и тонус пропадает и настрой.
Это даже шокирует. Еще хуже, когда сверху пытается оказаться некий Аппарат. Не знаю, пацаны, вы бы что делали, если однажды утром, с бодуна, проснулись бы в одной постели с бородатым мужиком?
Вспомнился случай.
Заехали раз в общагу, к нам в гости, бывшие наши студенты, которые когда- то жили в этой же общаге, но защитились, уехали, работают. По тем временам бизнесмены. Таскали с Красного Востока пиво в обмен на деньги из Солнечной Чувашии.
Приехал и Олег. Парень давно и убежденно женатый, привыкший спать с женой еженощно и ежедневно. В смысле, спать. А положить его некуда.
Общага, комната, три кровати, на которых привыкли ночевать хозяева. И плюс еще 5 человек. Один матрас на пол. Двух гостей к соседям на свободные места.
А Олега к Ваське. Не в обиде, но за это в тесноте.
Диалог:
- Вася, я привык спать с женой. Тем более, что бухнули, а я устал с дороги, ты это... Не обижайся, если что...
- Олег, любое посягательское движение в моем направлении и я бью в морду. Разбираться будем потом.
Как вы думаете, выспались ребятишки той ночью?
Так вот, ситуация моделируется же стремительно в моем воспаленном продолжении шеи. Всякие казусы зловредные возникают. И раз такая модель, с кем не бывает?
Нажрались, все в гостях, никто ничего не помнит. Здравствуй, Хмурое утро. И как быть? Юз Алешковский и парк с партийным деятелем, от которого Партия отказалась или таки паритет?
Уф!
А вот, Мэрия. Она кто? Ежели по правилам русского языка, так женщина. Ну, же женский же род? А мэр? А мэр- женщина? Мэрша? Нельзя так сказать по- русски. Или Администрация- женского рода, но Администратор. Значит, некие сущности, скрывающиеся под женскими вывесками, залезая на вас сверху, норовят поиметь?
Лично я против!
Еще хуже, когда вывеска заведения исключительно мужского рода:
Горздрав, Минздрав, Комитет, Надзор! Эти откровенно покушаются на мою гендерную целостность. Маньяки!
Министерство, Ведомство, Управление, Правительство! Это, вообще, непонятные существа и с какой целью они лезут сверху? Монстры!
Таки милей мне Прокуратура, Администрация, Полиция, Власть! Они, конечно же, как имена существительные для слуха милей.
Но почему все эти Ведомства и Структуры наполнены извращенцами?
В общем, вы все тут как хотите, а я признаю только один вид разнообразия. Когда женщина, с копной густых, хм, рыжих волос, с натуральной грудью, с упругим плоским животиком, стройными и мускулистыми бедрами , сидит сверху и закатывает глаза, прикусывает губы в неимоверном наслаждении, которое ей доставляет соитие со мной.
Все остальные формы извращений прошу считать оскорбительными, насильственными и нарушающими мое Конституционное Право быть свободным в выборе.
Аминь!

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий