четверг, 31 июля 2014 г.

Тюлень.

Я быстро.
Он пришел сам, приполз или приплыл. Но у меня под диванами, на которых я ночую вот уже почти 20 лет, никогда не было моря.
Он просто появился и возвестил о своем появлении, громко хлопая мокрым хвостом по полу.
Сначала он стеснялся показывать из- под дивана свю хитрую гнусную морду, но потом осмелел и все время, падла, норовит заглянуть мне в глаза.
Когда он пришел впервые, когда я его увидел, было раннее зимнее утро. Я как раз нарвался на неприятности, которые грозили долгими разбирательствами, в том числе, с членами моей семьи. И вот тут, проснувшись, подумав о неприятностях, я и услышал его впервые.
Такие громкие, мокрые удары ластами по той части пола, на котороую не приходился ковер.
До этого я ни разу в жизни не видел тюленей вблизи и живьем.
Сейчас прошло больше 20-ти лет, со времени его первого появляения и я знаю о нем все. Иногда он исчезает надолго. Но даже наличие у меня кота, его не отпугнуло. Иногда я подозреваю, что тюлень настраивает моего кота против меня. Тогда кот начинает капризничать и не ест вот именно этот корм. А другого корма в тот момент  у меня как правило нет.
Скоро у тюленя юбилей. Ему 22 года. Дарить я ему ничего не буду.
С удовольствием я бы подарил кому- нибудь самого тюленя.
Ах, да, его функция в природе- быть моей совестью. Когда просыпаются угрызения совести и жизнь становится невыносимой от стыда, появляется бессонница, снятся кошмары, тогда он высовывает из- под дивана сначала свой ластоногий хвост, а потом свою ехидную морду. Хвостом он влажно и громко хлопает по полу, а мордой он улыбается.
Я бы дал еще денег за ним, если бы кто- то его забрал. Но денег у меня нет.
Никому не нужен тюлень? Даром.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий