среда, 27 августа 2014 г.

Должны ли бабы отвечать за базар?

Не, вроде бы вопрос простой. Да?
Ну, как, бить их нельзя, потому что они слабей. Типа, это не мужской поступок. Если баба, значит, подойдет к мужику средь бела дня и лопатой ему по башке, что будет? Все вокруг начнут ржать, мол, догулялся.
А, если мужик среди бела дня, подойдет к бабе и тресь ей в ухо? Что ты, сразу вопли, крики:
- Полиция, полиция!
И да, резюме:
- Ты не мужик, настоящий мужик на женщину руку не поднимет!
А если баба вот такая?

Или вот такая.

Я кстати, в своей жизни много встречал женщин- боксеров, этих, которые муай тай, еще, которые тхэквандо. Они почему- то считают, что прямо необходимо пытаться махать у меня перед носом конечностями, демонстрировать боевые навыки. Но смешней женщины- боксера могут быть только российские футболисты.
Думаешь такой, сейчас вот махну один раз случайно в дыню, у тебя фингал будет заживать две недели, а мне потом выслушивать, какой я мудак и сволочь. Мол, "Я же девочка".
То есть, выходит, что бабы могут нести любую чушь, клеветать, оскорблять, провоцировать, изменять, а в репу ей не моги?
И за базар она отвечать не может, потому что "она же девочка"?
Тогда интересно, женщина может взять кредит в банке и ей не могу отказать, "она же девочка", а потом не выплатить ни копейки по кредиту по той же причине.
Странно, что банки до сих пор выдают кредиты женщинам.
Или вот, поймали воровку с поличным, но закон к ней применить нельзя. "Она же девочка". Или родила в подвале и новорожденного ребенка в мусорный бак засунула. Или напоила водкой с клофелином мужика, обворовала и ей ничего за это не будет?
Или не заплатила налоги, но спит спокойно?
Только мне кажется, что здесь что- то не так? Или бабы должны отвечать за базар?
Сказала раз, например:
- Милый, я только с тобой кончаю, ты у меня мачо, ты самый лучший!
И, если через какое- то время она же заявит:
- Да я с тобой ни разу не кончила, ты вообще не в моем вкусе, импотент.
Уместно ли будет ей сразу с ноги в репу за наглое вранье?

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий