суббота, 2 августа 2014 г.

Стильный, оранжевый...

Я хотел написать пост об очередной разработке америкосов, которая в России еще толком не прижилась. Но это потом.
Сегодня я ужасно устал. Впервые в жизни, режу руст болгаркой под 230-й диск и понимаю, что правая рука тупо не держит болгарку.
Внизу, подо мной, вода на дне колодца.
Упадет болгарка, не знаю, что будет. Она тупо коротнет и сдохнет или будет как в кино? Я научусь слышать мысли женщин!
Решили свернуться. Тем более, что человек, нанявший меня, исчтинный мусульманин. Намазы по графику. Рассуждения о божьем промысле и смысле душевного роста. Ухаживать надо за душой, а я ... Эх!
И, поскольку, я понятия не имел, что в течении дня на меня сверху будет литься вода, грязь, что нос мой будет забит бетонной пылью, а все еще впереди, то взял с собой только сменные штаны и резиновые сапоги. А надо было, дураку, взять рубашку.
А мы сегодня мы даже не завершили подготовительную часть работы.

Что это? Откуда взялась такая слабость во всем моем теле? Последствия вирусного заболевания, которое еще не завершилось, на мой взгляд? Или упадок сил в жару? Солнце поглощает мою энергию?
И вот, в конце дня, я посмотрел на свою майку, которая превратилась в нечто.
Решил ее состирнуть, просто, чтобы машину человеку не испоганить, а с голым торсом ходить по Москве мне не хотелось.
Хозяйка, она же заказчица, пошла поискать что- нибудь, мне переодеться... И вынесла такую изумительную вещь!
Я сказал ей:
Лариса, Вы сделали мой день!
Тыц! Это я! Широко улыбаюсь с чистой совестью и доедаю тандырную самсу!
Оранж стайл (1)
Вид сзади. А чо, всяким Федорам можно, а мне нельзя?
Оранж стайл (2)

Всю сознательную жизнь проработав с электричеством, я только сегодня понял:
У меня никогда не было майки с лампочкой Ильича! Какой же я нах электрик без лампочки?
У меня появилась идея коллекционировать редкие майки. Где- то лежит одна, с Карлом. Знаете, кто этот Карл? Это европейский символ Лаборатории Касперского.
В России этих маек даже и нет ни у кого. А у меня есть. Только фотки нет.
И да, сфотографировать меня я попросил обалденную молоденькую девушку. И, о, чудо, она согласилась. Но отсняв меня спереди и сзади, почему- то, быстро ушла. Такие пироги! Может она влюбилась в меня?
А завтра вставать на рассвете. Вы тут не обижайтесь, если к кому не смог зайти или не успел. Но вот, прижали кредиторы по всем фронтам. Приходится копеечки собирать по миру!

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий