вторник, 12 августа 2014 г.

Мысли обо всем...

Меня осенила мысль:
Блогеры Слободин, Евкуров и Задорнов- это как Автогонщик Минниханов!
Кто знает, о чем я, тот поймет...

Мысли рояться в моей голове, но в отличии от роя они не подвержены порядку. Не то бред, не то жара, не то подступающее безумие.
Меня душит безумие, тяготит и гнетет. Я становлюсь Голливудским персонажем, который готов к заморозке лет на 200, только, чтобы не видеть рожи окружающих меня тупиц.

Окружающий мир кропотливо и неуклонно стремится к маразму.
Прикольно, еще вчера в спорах меня поливали грязью, заявляя, что в России исключительно навалом сахарной свеклы и самого сахара. Захожу сегодня в Перекресток, 5 кг сахарного песка, которые стоили 159 рублей, стали стоить 199 рублей. Свой ли сахар? На остальное пока не смотрел. Видимо, санкции не предполагают мгновенного исчезновения импорта с прилавков. Кстати, а почему? Запреты, так запреты.

Стащил вот видео у другана из Приднестровья beterock в Взвешенная позиция по эмбарго,
Кстати, один из тех своих, которых русские не бросают.
Ссылка на ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=AA5Prj-V-M8

Главное в сельском хозяйстве- сроки. Вырастить бычка- 2 года, вырастить яблоню- 5 лет. А что вы будете жрать все это время, находясь в промежности лет?
Учитывая зоны рискованного земледелия. Учитывая тот факт, что Россия самая холодная в мире страна. Учитывая, что никаких базовых накоплений у страны нет. Совсем! Все вон там, у Абрамовичей и давно.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий