суббота, 30 августа 2014 г.

Зависть!

Да, как нормальный живой человек я подвержен этому чувству. И ничуть этого не стесняюсь. ни сколько не скрываю, хотя и не горжусь.
Ну, впрочем, аутентичность любого чувства проверяется животными. А животным свойственна зависть, значит, чувство природное.
Еще я презираю тех, кто лицемерно делит зависть на черную и белую. Зависть, она как логика, ее либо нет, либо она есть. Хотя, я, в свои 40 лет, не представляю человека лишенного зависти. Уверен, что даже монахи и отшельники завидуют тем, кто превзошел их в аскетизме.
И вот он, предмет моей зависти. Самой обыкновенной человеческой зависти. У меня нет и уже никогда не будет. Или будет, но не со мной, а значит, не у меня, значит, не будет.
Вот она, целая плеяда удивительнейших существ. Или кавалькада. Или кортеж. Кактусерж!

Ларисины кактусы (7).jpg

Со слов хозяйки, некоторым из этих колючих друзей уже более 20-ти лет.
Вот, обалденный, взрослый и мохнатый друг.

Ларисины кактусы (14).jpg

А вот барашковый такой товарищ, кучерявый, в смысле.

Ларисины кактусы (13).jpg

Вот этот вызвал у меня особенный восторг. Уж очень он похож на кактус из моего детства. Однажды моя маман психанула на тот кактус и решила, что он нагло жиреет и толку от него никакого. И осенью вынесла его в огород. А через неделю пожалела и занесла обратно домой. И он зацвел!

Ларисины кактусы (3).jpg

А слева видно стрелку соседнего кактуса, ага, зацветает.
Вот он сам.

Ларисины кактусы (4).jpg

А вот этот товарищ цветет в этом году уже второй раз.

Ларисины кактусы (6).jpg

А этот друган просто воплощенный шедевр. Моя материализованная детская мечта!

Ларисины кактусы (5).jpg

И последняя фотка. Чтобы уже совсем не было много, а то ведь и мне приходится с телефона иногда открывать посты по сто писят фоток...

Ларисины кактусы (10).jpg

ЖЖ для меня так и не починился. Очевидно, что админы в ЖЖ белые люди, по субботам отдыхают. На хрена им следить за ресурсом, подумаешь, какое- то быдло что- то там не может. ТОПы же могут, а значит, хлебушек с маслицем у Димсона будет...
За сим позвольте откланяться. Кактусовых вам всем ночей.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий