пятница, 29 августа 2014 г.

Как я полюбил печеньки...

Это не о том, о чем все сразу подумали. Не о взятках от НАТО, правосеков, ватников, няш- мяш... Кого там еще?
Мне они не плотют. Я же не блогер.
Это о реальных печеньках со сгущенкой, которые я лопаю по ночам.
Просыпаюсь, всегда примерно в одно и то же время, от четырех до пяти утра и лопаю. Штучек лесять, обильно полив сгущенкой, а потом еще запив сгущенкой. Так- то.
Поэтому печенья, например, овсяные мне необходимы как воздух что ли.
Не, на самом деле, когда стоит выбор- купить пачку сигарет или буханку хлеба, я выбираю сигареты. Но именно с куревом связаны ночные печеньки.
Когда- то давно я просыпался среди ночи и курил. Иногда прямо в постели, что нравилось не всем окружающим меня дамам. ну, да, они имеют обыкновение окружать и брать в плен со всеми потрохами.
И это ночное курение стало такой навязчивой привычкой, что иногда я просыпался по три- четыре раза за ночь. Вот, чтобы избавиться от этой вредной привычки, пришлось заменить ее более полезной, на мой взгляд.

Так что, призываю всех! Ешьте по ночам печеньки со сгущенкой и будет вам счастье. Как мне почти что...

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий