суббота, 23 августа 2014 г.

Сломанная мечта...

Я становлюсь графоманом. А что, всегда был уверен, что так проще. Появилась мысль- записал, заболел- написал, влюбился... Тут фонтаны слов и писать можно без перерывов на сон и еду.
А еще я мнительный и суеверный.  Собственно, о том и речь сейчас.
Загадал себе, что, если зацветет орхидея здесь, значит с того момента и жизнь у меня начнет расцветать.
Самая старшая она из всех. Все не мои. Еще одна поднимается буквально из отростка в два листика, совсем маленькая. Но сейчас листиков уже штук 6 или 7.
А эту вот только неделю назад сфоткал и хвастался перед подругой.

Орхидея (2).jpg
Вон, какая у нее стрелка, цвела бы и цвела, едва пару дней и вот оно счастье. Было бы...
Но как и всегда! Человеческий фактор и женское вот это... везде сунуть нос и вечная тяга к эстетическому оформлению.
- Я же хотела, чтобы красиво было...
Когда хрустнула, сломавшись, стрелка, у меня внутри тоже что- то хрустнуло. Не глядя и не увидев, но я как- то сразу понял, что произошло.
- А может ее в воду поставить? Может быть зацветет?
Да что там зацветет, стрелка пополам! Хотела, видишь ли, уложить стрелку красиво на обод, вот, на фотке видно, где старая высохшая прищепками прицеплена. Ага. Анекдот вспомнился.
У чукчи случилось косоглазие. Совет племени пришел к врачу.
- Что делать? Как быть? Наследник вождя!
- А как он косит? В разные стороны глаза? А вы ему яйцо на нос поставьте.
Проходит месяц, врач встречает людей из того племени и спрашивает:
- Ну, как ваш чукча, который с косоглазием был?
- Умер чукча, доктор...
- Как умер, от косоглазия?
- Да мы ему яйцо только до подбородка дотянули.
Так и тут. Какой бы замечательной не была идея, всегда найдется человек, который планомерно и тщательно доведет ту идею до абсурда.
Вот зачем человеку в потемках, в час ночи заниматься благоустройством орхидеи?
И она еще не знает, что орхидея была моей ставкой. Ну, никто так не загадывает, никогда? Например, если, вот сейчас троллейбус проедет на зеленый свет, то я сегодня сдам экзамен.
Вот и я загадал, был уверен, что зацветет. Что там оставалось... Мда... Не жили хорошо и не хер начинать.

Эмоции? Ни одной цензурной, пол- пачки сигарет и безумная усталость. Под звук ломающейся стрелки, в очередной раз, что- то сломалось внутри меня.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий